/***
Текущее время: 16 окт 2019, 20:45


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4300 ]  На страницу Пред.  1 ... 283, 284, 285, 286, 287  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Потрендим?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 21:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:14
Сообщения: 221
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: FIAT DUCATO RUS Q15 2011
Имя: Алексей
Откуда: В.Новгород
Устройство, однако. Сам же говорил, что мало фотоматериалов. Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потрендим?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 21:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Не, я ж просил инструкцию по замене лампы ЗХ с фото-видеоматериалами страницы на две :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Не зааводится-прошу помощи.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 12:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2019, 12:28
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ФиатДукато 250 ,2,3л
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Всем привет.
Машина 2014 года-дукато 250 ,2,3л.
На даче постоят две недели под дождями,сел хотел завести-все светится ,щелкает,топливный насос жужжит-стартер даже не крутит.Щелчки есть,мотор не заводится-все електрическое вроде нормально светится.Незнаю совпадение или нет-прикурил от другой машины-завелся.На холостых поднял обороты до 1200-1300,покатался-обороты вроде нормализовались.
Решил,что дело в аккамуляторе-два дня подряд с утра выходил прогонял его(заводил и прогревал)-все вроде было штатно-нормально.
Сейчас вышел как обычно прогреть-с двух первых раз машина не завелась-сново все щелкает,но стартер молчит.После второго пробывания пошел звук как будто работает вентилятор-звук справа откудадо если стоишь перед открытым капотом.Попробывал еще раз-завелся.Дал чуть поработать ему-заглушил-шум вентилятора еще немного погудел и тоже стих.Попробывал сново завести-сново не заводится.Попробывал сново прикурить от легковушки(спереди под капотом креммы)-щелкает но не заводится.
Так больше и не смог завести.
Прошу вашей помощи,может кто сталкивался или знает .Спасибо.
Да,сейчас решил проверить-включил свет салона,при повороте ключа щелкает,но свет не тускнеет-горит как обычно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не зааводится-прошу помощи.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 12:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Мистер Я
viewtopic.php?p=2714#p2714

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Не зааводится-прошу помощи.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 19:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2019, 12:28
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ФиатДукато 250 ,2,3л
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Andrew153 писал(а):

Андрей,спасибо огромное-сейчас почитаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Левая опора двигателя
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 17:31 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:45
Сообщения: 178
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Елдук Maxi 2010
Имя: Владимир
Откуда: Новомосковск, Россия
Парни,чтобы заменить левую опору,нужно трубу от заливной горловины снимать?(не считая корпуса воздушного фильтра). Помнится,что без снятия трубы, я не долез до одного болта и это при снятом двигателе. А когда двигун на месте,может и начинать не стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Левая опора двигателя
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 17:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Ничего там снимать не надо

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Левая опора двигателя
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 18:33 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:45
Сообщения: 178
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Елдук Maxi 2010
Имя: Владимир
Откуда: Новомосковск, Россия
Andrew153, воодушевил :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потрендим?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 09:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:14
Сообщения: 221
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: FIAT DUCATO RUS Q15 2011
Имя: Алексей
Откуда: В.Новгород
Разобрал генератор, обнаружил подшипники koyo. ( задний совсем износился, поменял оба).
Интересно, с завода у кого какие стояли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потрендим?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 11:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
alexcom2000 писал(а):
с завода у кого какие стояли?
А смысл? Последняя елабуга сошла с конвейера 8 лет назад, у большинства генераторы чиненые-перечиненые, либо замененные. Искать спецом, "чё там було" и ставить? Даже в случае клина подшипника ты словишь всего лишь клин гены, и всё. Это же не ГРМ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потрендим?
СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 11:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:14
Сообщения: 221
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: FIAT DUCATO RUS Q15 2011
Имя: Алексей
Откуда: В.Новгород
Я почему спросил, 120 т.км. назад, ввиду спешки отдавал в ремонт генератор, подшипники наверное были не меняны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потрендим?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 08:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
alexcom2000 писал(а):
подшипники наверное были не меняны...
Ну так теперь-то поменял уже, какая разница?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потрендим?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 10:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:14
Сообщения: 221
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: FIAT DUCATO RUS Q15 2011
Имя: Алексей
Откуда: В.Новгород
Ну да, тогда было уплочено :pig: за замену всего ( за исключением ротора, статора, корпуса, моста и шкива), а по факту еще и трещина на корпусе небольшая и старые подшипники.
Если хочешь сделать хорошо, сделай это сам. yes4:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потрендим?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 16:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 00:19
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато Елабуга 8+1 2009 г.
Имя: Ярослав
Откуда: Калужская обл.
Недавно менял ещё родные подшипники генератора- задний загудел. Так вот передний стоял NTN , а задний SKF.
Ну а гена ВОШЬ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Потрендим?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 16:49 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:34
Сообщения: 1096
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Авто: Ducato базовый 2008г.
Имя: Евгений
Откуда: Провинция Самара 镇上
Меняю подшипники (по своей инициативе) каждый раз при ремонте (раз в 2 года примерно). Из-за подшипников ни разу отказов не было. Ставят все время те,что есть в наличии в мастерской. В наличии обычно только cargen. За 11 лет заменен ротор,статор, реле-регулятор 2раза,токосъемные кольца, диодный мост и 4 раза подшипники.
Так как ремонт каждый раз срочный, обходится дорого.
Мой совет- если генератор прошел 250+ к км, лучше поменять на новый tesla или китайский wai или что то подобное, а родной перебрать, поставив качественные запчасти и в дальние, особенно зимние поездки брать с собой.

_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4300 ]  На страницу Пред.  1 ... 283, 284, 285, 286, 287  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Дешевый хостинг