/***
Объявления
Поздравляем
Yohan
Yohan
Текущее время: 27 май 2020, 15:03


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 11:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7194
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Изначально много проблем вызывало отключение топливопроводов от стакана ТФ (топливного фильтра).

Изображение

На картинке показан процесс:
синяя стрелка - удерживаем (тянем) серое кольцо в сторону корпуса,
красная стрелка - медленно, плавно покачивая вращательными движениями, вытаскиваем штуцер.
зеленая стрелка - это винт слива, его целесообразно открутить перед снятием ТФ и слить из стакана топливо (заодно посмотрев, нет ли в сливе воды). Винт под шлицевую отвертку, правая резьба.

Перед этим нужно отключить разъемы: верхний подогревателя (сверху разъема пластиковый фиксатор - не сломать) и нижний датчика воды (надавить пружинку вверх).
Разбирать корпус ТФ лучше в тисках, в чистом помещении на чистом верстаке. Приготовьте тряпки - из ТФ всегда прольется на верстак какое-то кол-во топлива, как бы ни старались всё слить через винт.
Тут нужно сказать, что некоторые предпочитают раскручивать фильтр прямо на машине, не снимая трубок и разъемов. Например, Lex. Кстати, фотку фильтра вверху я спер именно у него. :-D
Я не буду сейчас критиковать этот метод, так как при очень аккуратном подходе он тоже вполне применим, хоть и требует полного снятия корпуса воздушного фильтра, но скажу, что сам всегда снимаю ТФ на верстак. На верстаке откручиваю с помощью цепного съемника маслофильтров (тут есть варианты - ключи для аквафильтров, старые ремни ГРМ и т.д.)

ВАЖНО!
Направление фильтрации топлива в этом фильтре - изнутри наружу. То есть. Из верхнего штуцера ДТ поступает через нагреватель внутрь фильтра-вставки под давлением ок. 5 Бар, фильтруется наружу в колбу (при этом фильтр-вставка UFI должен удерживать внутри себя некоторое количество воды, которая может туда попасть в виде конденсата) и отфильтрованное топливо поступает в стакан-колбу. Если вдруг в топливе оказывается вода в количествах больших, чем способен задержать фильтр, эта вода должна осесть на дне колбы. Если уровень воды в колбе поднимется на 1,5-2 см, поднимется поплавок датчика, который зажжет контрольную лампу на приборке.
Из колбы топливо поступает в магистраль ТНВД с самого верха (а не со дна), поэтому при загорании лампы воды вы успеете, сразу заглушив двигатель, не допустить попадания воды в ТНВД.
И тут важно понимать еще одну веСЧь.
Все, что попало в колбу - полетит прямиком в ТНВД. Например, грязь, которую вы натрясете при откручивании крышки.
Поэтому - я рекомендую - ополаскивайте колбу чистой соляркой перед установкой нового фильтра и работайте в полной чистоте.
Кстати, брать фильтр-вставку грязными руками по этим же причинам нельзя - вся грязь с наружной его поверхности полетит сразу в ТНВД.
Поэтому топливную можно убить криворукой заменой ТФ даже при применении хороших оригинальных фильтров.
И - мой вам совет - делайте это сами: на СТО это может сделать тот, кто не знает вышенаписанного и/или куда-то торопится по своим очень важным делам. А платить за ремонт топливной будет не он.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 13:22 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:34
Сообщения: 1158
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Ducato базовый 2008г.
Имя: Евгений
Откуда: Провинция Самара 镇上
Если вы сломали серое кольцо, не бросайтесь искать новый корпус в сборе.
Некоторые товарищи, например я, обходятся одноразовой пластиковой стяжкой.

Изображение

_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 13:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7194
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Евген писал(а):
Если вы сломали серое кольцо,
Не ломайте серое кольцо. Не применяйте для снятия топливопроводов пассатижЫ, отвертки, кувалды и бензопилы. Используйте руки. Желательно, растущие из правильного места. :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 13:37 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:34
Сообщения: 1158
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Ducato базовый 2008г.
Имя: Евгений
Откуда: Провинция Самара 镇上
С удоволствием посмотрел бы видео , как Андрей снимает топливный фильтр на морозе в -33. При этом ничего не сломав.
Ещё больше хотел бы посмотреть, как он на том же морозе заменит лампочку в фаре, не отломав шпунёк. :-D

_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 13:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7194
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Евген писал(а):
С удоволствием посмотрел бы видео

С удовольствием не только не стал бы снимать видео при -33, но и не стал бы менять ТФ на улице при -33. :-D
Если б уж край как приперло, заехал бы в теплый бокс/гараж.
Да, и за 5 лет штырьки (и кольца) не сломаны. Морозы были и за -33.
"Что я делаю не так?"® - возникает вопрос. :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 15:36 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1196
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
про лампочку:
могу сказать что я менял лампочку на морозе -35 голыми руками и ночью и штырек не сломал
хватило и так места для руки отодвинув фару чуть вперед......менял в левой фаре лампу ближнего света


на т/ф кольцо сломал вот недавно(хотя с 2009 года дон у меня) в августе этого года где-то в Туве на трассе заправился г*** и пришлось менять т/ф, временно притянул на проволочку(хомута не было под рукой)......до крск доехал и езжу до сей поры
хотя корпус новый лежит в гараже и вот все ни как не соберусь его поменять ....времени нет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 19:45 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 12:23
Сообщения: 74
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Ducato-2009г комби 8+1 белый
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Andrew153 писал(а):
Тут нужно сказать, что некоторые предпочитают раскручивать фильтр прямо на машине, не снимая трубок и разъемов. Например, Lex.


Ну я тоже уже раскручиваю фильтр на верстаке в тисках , поудобней будет , но предельно осторожно с защелками трубок , хлипковаты они .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 19:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7194
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Lex
Ага! :-D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 21:29 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1990
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга
Имя: Вован
Откуда: Великие Луки
Уже несколько раз, меняя картридж ТФ, просто зажимаю его корпус между коленками ног и руками откручиваю крепёжное кольцо. Совершенно аналогично собираю всё обратно. Никогда ничего не требовалось подтягивать. Течи соляры не было. Всегда использую картридж 60.Н2О.00-у него резинка качественная, мягкая, да и сам довольно прилично исполнен. Никогда не сливал соляру из корпуса ТФ перед его снятием с моторного щита. Во-первых - по стакану соляры я не победнею, во-вторых - этой же солярой ополаскиваю корпус перед установкой нового картриджа, и в-третьих - никогда проблем с отсоединением топливных трубок не возникало. Пока ничего не сломал. ТТТ... :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 17:09 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:34
Сообщения: 1158
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Ducato базовый 2008г.
Имя: Евгений
Откуда: Провинция Самара 镇上
Толяныч писал(а):
в августе этого года где-то в Туве на трассе заправился г*** и пришлось менять т/ф

Похожая ситуация, но дело было под зиму в Курганской обл.
А заправился на "Газпромнефть"
Почти зимней соляркой.
Т/ф с собой не было.
Пришлось проехать 300 км без него.

ГИБ2Д писал(а):
просто зажимаю его корпус между коленками ног и руками откручиваю крепёжное кольцо

Ну ты блин даёшь. Что за руки-ноги такие?
:
Изображение

_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 21:27 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1990
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга
Имя: Вован
Откуда: Великие Луки
Евген
Да нет, руки-ноги как руки-ноги... :-D Просто один раз, предварительно, литольчиком немного резьбу на кольце помазал. Теперь и отвинчивается и завинчивается очень легко. Мне понравилось... :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 20:27 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:10
Сообщения: 94
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Фиат Дукато 244 макси Елабуга
Имя: Валерий
Откуда: Белгородская область г.Валуйки
Как то на работе, в ангаре менял фильтр. Начал искать где зажать его чтобы открутить. И тут под руку попалась квадратная труба, кажется 80*80, в нее фильтр сел, как к себе домой, а писюнчиком для слива воды зацепился за угол.
Ключом для фильтра воды большего размера и деревянным клином легко открутил, а потом закрутил кольцо.
Так понравилось, что дома в гараже, такой кусок трубы приварил, а ключ лежит в ЗИПе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 23:04 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1990
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга
Имя: Вован
Откуда: Великие Луки
waleri
Сомневаюсь, что труба 80х80. Маленькая сильно. 100х100 более вероятно. Измерь точно, мысля хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 21:08 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:10
Сообщения: 94
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Фиат Дукато 244 макси Елабуга
Имя: Валерий
Откуда: Белгородская область г.Валуйки
ГИБ2Д писал(а):
Сомневаюсь, что труба 80х80. Маленькая сильно. 100х100 более вероятно. Измерь точно, мысля хорошая.

Возможно и 100*100, точно скажу, что квадратная, и лучше когда она по горизонту расположена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 22:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 22:03
Сообщения: 8
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: дукато-елабуга 2010
Имя: Алексей
Откуда: Краснодар
waleri про трубу понял 100 /100, а что за -ключ для фильтра воды большего размера-?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Дешевый хостинг