/***
Объявления
Поздравляем
Yohan
Yohan
Текущее время: 27 май 2020, 15:57


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 22:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7194
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
573 писал(а):
ключ для фильтра воды большего размера-?


Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 09:26 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:34
Сообщения: 1158
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Ducato базовый 2008г.
Имя: Евгений
Откуда: Провинция Самара 镇上
Я откручиваю всяким подножным мусором. Вот так. Лучше всяких съемников.
Изображение

_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 11:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 998
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.
Имя: Андрей
Откуда: Бузулук
Я таким откручиваю кольцо на корпусе топливного фильтра

Изображение

_________________
https://vk.com/buzuluksamara777


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 17:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:32
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ducato 244 Елабуга 2009
Имя: Олег
Откуда: Москва ЮЗАО
ДВС!

А не подскажите, как снять корпус ТФ, если прежним хозяином были УЖЕ сломаны крепления шлангов. Серые кольца болтаются. Как снять шланги ничего не повредив? (Уж лучше я заранее спрошу, перед тем как "просто потяни")

_________________
Снег тает, грязь никогда!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 18:27 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1196
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
OlegShadow а как написано в первом посте уже пробовал????? если нет то попробуй

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 дек 2014, 19:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7194
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
OlegShadow писал(а):
ДВС!

А не подскажите, как снять корпус ТФ, если прежним хозяином были УЖЕ сломаны крепления шлангов.

ДДТ! :-D
Тут важно понимать принцип: штуцер трубки самостопорится в гнезде при попытке вытаскивания. Оттягивая кольцо к корпусу, мы освобождаем этот стопор.
Так вот, если на от этих колец что-то осталось в прорезях и за это "что-то" можно ухватиться чем-то (ну "па ынтырнету" реально не видать, для этих целей существует чудо фотографии) и потянуть в сторону корпуса, то именно так и можно попробовать снять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 01:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 17:32
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ducato 244 Елабуга 2009
Имя: Олег
Откуда: Москва ЮЗАО
Спасибо. Вот как раз на выходных ближайших и займусь. Вроде как весна очередная пришла. )

_________________
Снег тает, грязь никогда!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 09:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 08:29
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: фиат-дукат 3 л. 2009 г. дизель Итольянец
Имя: фиат
Откуда: германия
добрый Вам и с наступившим Вас yes4: Я новенький в этих ремонтах так как пригнал своего монстра 2 года назад и практически не куда не лазил потому что совершенно нет ни навыков ни литературы!Но фильтр менял и с какими нервами dash: У нас в Тихорецком районе просто пипец не к кому обратится ни одно СТО не имеет навыков даже для открытия этих самых замков в результате чего один фраер и сломал мне кольцо close: Но дальнейшем своем путешествии я обратился в Кареновске на СТО и парниша так расправился с ним я и моргнуть не успел blush: стыдно конечно вроде с нашей техникой на ты а тут с каким то фильтром в просак типо двойка за практические занятия blush: Но у меня вопрос-через какой километраж с нашим топливом евро-топливом посоветуете замену blush:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 11:32 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1196
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
Александр2015 лично мои рекомендации меняй т/фильтр на ТО ( те при каждой замене масла через 15т.км.)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 12:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7194
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Александр2015 писал(а):
Откуда: германия
crazy: crazy: crazy: Это чё, поселок "Германия" в Краснодарском крае?
И чё за имя такое - "фиат"?
А "Итольянец" - это в смысле, из Итолии? :-D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 22:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 23:49
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Дукато 244
Откуда: Кондопога
Тем, кто самостоятельно меняет картридж топливного фильтра первый раз.
Корпус фильтра снял с крепежного кронштейна сдвигом вверх, фиксирующих защелок не обнаружил.
Верхний электроразъем фиксируется от разъединения пластиковой защелкой, расположенной вдоль оси разъема, которую нужно нежно приподнять. Нижний электроразъем фиксируется металлической рамкой, расположенной перпендикулярно оси разъема, на виднеющуюся в прорези пластикового разъема часть которой и нужно нажать для разъединения разъема (нажать можно отверткой). Усилия требуются ничтожные, не переусердствуйте.
Топливные шланги отсоединяются без особых усилий.
Даже при заранее слитом из стакана фильтра топливе, из шланга от ТНВД топливо может течь очень долго, поэтому заранее приготовьте емкость (напр. пластиковую бутылку).
Две части стакана топливного фильтра стягиваются кольцом через уплотнительную прокладку. Смазка резьбы литолом мне помогла мало, усилие при откручивании и закручивании оставались значительными - разбирал и собирал фильтр с помощником (один прижимал к тискам, другой крутил кольцо цепным съемником на 16 звеньев). Для замены картриджа заранее приготовьте Чистое место, новый ставьте Чистыми руками, заранее сполоснув стакан Чистой соляркой. Картридж на крышке стакана фиксируется защелками. В собранном фильтре при потряхивании может быть слышно бренчание, поэтому пока он разобран стоит проверить возможную причину - поплавок датчика воды.
Пустой фильтр у меня заполнился соляркой после 3-х включений/отключений зажигания (без стартера). При этом выходной шланг при включении зажигания сначала заметно слезал со штуцера и не сразу фиксировался стопорным кольцом. После заполнения фильтра топливом "движение" шланга уменьшилось.
Несколько дней в районе выходного штуцера появлялась легкая испарина из солярки (определялась только по цвету и запаху), потом прошло.
Доступ к топливному фильтру частично перекрывает воздушный фильтр, поэтому менять их удобнее вместе. В моем случае снять картридж воздушного фильтра удалось только после откручивания трех болтов крепления опорной пластины воздушного фильтра и наклона верней части корпуса фильтра в сторону морды авто. В этом положении и "дальние" саморезы крепления крышки фильтра легче крутить.
Удачи!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 00:00 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:18
Сообщения: 1757
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: Дукато 250
ZFA25000002430082
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
SM2015
Так вона как все делается. А мы тут энто,все головы изломали. Спасибо добрый человек. :good:

_________________
Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 00:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7194
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
SM2015 писал(а):
В моем случае снять картридж воздушного фильтра удалось только после откручивания трех болтов крепления опорной пластины воздушного фильтра и наклона верней части корпуса фильтра в сторону морды авто. В этом положении и "дальние" саморезы крепления крышки фильтра легче крутить.
Нет, для этого просто существует короткая отвертка.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 14:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 998
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.
Имя: Андрей
Откуда: Бузулук
Крепление корпуса воздушного фильтра вообще не трогаем. Нежно отжимаем его вперед и вытаскиваем фильтр.

_________________
https://vk.com/buzuluksamara777


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 23:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 23:49
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Дукато 244
Откуда: Кондопога
Кондратий2, если серьезно, то на здоровье, для этого форум и есть. А если ерничаешь, то писал не для тебя, а для таких, как я, делающих это первый раз, потому как деталей этих в теме не нашел.

Andrew153, короткая отвертка есть и не одна, но откручивать саморезы куда удобнее после наклона фильтра, тем более, что заменить картридж иначе я просто не смог. Закрепили бы фильтр чуть ближе к морде и проблемы бы этой не существовало, тем более, что и место есть. Думаю, что это последствия кривой сборки. При случае сравню с другим авто.

Описал свой случай для информации, не сомневаюсь, что кому-то повезло больше ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ev-geniy78 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Дешевый хостинг