/***
Объявления
Поздравляем
Yohan
Yohan
Текущее время: 27 май 2020, 14:24


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 10:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7194
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
SM2015 писал(а):
но откручивать саморезы куда удобнее после наклона фильтра, тем более, что заменить картридж иначе я просто не смог

"Куда удобнее"? :mrgreen: Да, только за каким-то хреном надо открутить крепление корпуса фильтра (ну очень "удобный" доступ yes4: ).
Еще раз, от человека, который эти фильтра менял столько раз, что уже сбился со счёта:
Просто коротенькая крестовая отвертка и руки, растущие из правильного, предусмотренного мирозданьем, места.

Картридж возд. фильтра вынимается легким отжатием его вперед в момент, когда он начинает упираться в резинку проема капота.
За 5 лет моего присутствия на 2-х форумах о Дукато я впервые слышу о каких-то проблемах со снятием/установкой воздухана на 244.
Это кагбе интуитивно понятно, причем настолько, что даже самые отпетые форумские "нобелевские лауреаты" (которые не могли сами даже лампочку сменить) никогда не акцентировали внимание на этом моменте.

SM2015 писал(а):
писал не для тебя, а для таких, как я, делающих это первый раз, потому как деталей этих в теме не нашел.
Если не ошибаюсь, все основные моменты перечислены в первом посте этой темы. yes4: Наверно, невнимательно прочел?
SM2015 писал(а):
Топливные шланги отсоединяются без особых усилий.
Вот тут тоже. Меня всегда смущали далекоидущие выводы людей, сделавших/увидевших что-то в первый раз.
Основные проблемы у огромного кол-ва елабугаводов вызывало отключение именно этих топливопроводов от корпуса ТФ. Ломали клипсы корпуса, ломали угловые штуцера трубок. Причем как сами, так и на сервисах, в т.ч. дилерских (!).
Кое-кто из-за этого даже пытались заменить весь этот узел (пластиковый стакан) на старый навертный фильтр от 244 итальянца.
Легко отсоединяющиеся трубки на ТФ этого типа - большое исключение, а не правило.

П.С.
SM2015 писал(а):
Даже при заранее слитом из стакана фильтра топливе, из шланга от ТНВД топливо может течь очень долго, поэтому заранее приготовьте емкость
Вот тут странно. Народ, у кого-нибудь оттуда текло? :О-о "Шланг от ТНВД" - это толстая трубка сбоку корпуса ТФ. Кагбэ отсоединяешь клипсы, трубки остаются (так как жесткие) на своих местах и ничего никуда не течет. Емкость действительно нужна, но совершенно для другого - для предварительного слива через "крантик" фильтра.
ИМХО, чтоб из трубок фильтра потекло таким ручьем, их надо опустить гораздо ниже их естественного положения. Что, само собой, никто не делает (а на кой ляд?).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 00:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 23:49
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Дукато 244
Откуда: Кондопога
Такое бы внимание, да в нужное время (когда совет спрашивал) - цены бы не было.
Для невнимательный писателей:
SM2015 писал(а):
...Описал свой случай для информации, не сомневаюсь, что кому-то повезло больше ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 00:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7194
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
SM2015 писал(а):
Такое бы внимание, да в нужное время (когда совет спрашивал) - цены бы не было.
Для невнимательный писателей:

Ну шо ты будешь делать. :-D Опять "не славоукраине". :mrgreen:

Хошь тезисно?
1. В "нужное время" пишешь нормальный пост на форум, а не портянку в личку. Согласно п. 5.17 Правил. yes4: Видимо, было сложно.

2. Тут вообще-то всё "для информации" - так как это интернет-форум.
А когда описываешь собственный разовый опыт, а не издаешь мануал, не стоит провозглашать тезисы типа "Топливные шланги отсоединяются без особых усилий".
Если бы фраза была построена, скажем, так: "Топливные шланги у меня отсоединились, как ни странно, без особых усилий" - ни у кого не возникло бы желание писать опровергающий комментарий. :pardon

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 02:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2015, 23:49
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Дукато 244
Откуда: Кондопога
Andrew153, "Опять "не славоукраине"" это о чем?
Я не претендовал на роль эксперта и последнюю инстанцию, тем более не писал мануал (тут и без меня есть кому). Это все смог разглядеть только опытный глаз профессионала. Да и из толпы, подвергшей сомнению мой опыт, желание опровергнуть его возникло лишь у тебя. Стоит ли так уверенно утверждать что-то, не видя само авто?
Жизнь научила никогда тупо не следовать рекомендациям. Поняв, что легкого нажатия на фильтр будет недостаточно, проверять на прочность крепеж и корпус фильтра я не стал, тем более, что проблем с откручиванием площадки не было за исключением соответствующих действу пожеланий криворуким сборщикам. После наклона корпуса фильтра картридж заменился легко. И крутить дальние саморезы в этом положении мне показалось гораздо удобнее. Изначально не планируя наклонять фильтр, я сначала как и все отвернул их короткой отверткой, как потом выяснилось зря.
Насчет "Топливные шланги отсоединяются без особых усилий".
Мне подробно и с примером объяснили, что я должен был написать, но не спросили как это удалось?
Отвечу без вопроса исключительно потому, что "тут все для информации".
Мертво сидящие шланги попробуйте аккуратно пошевелить (оттянув стопорное кольцо) под давлением. Нужно только не пропустить начало движения, сразу отпустив стопор :-D . У меня после этого шланги снялись легко.
Догадаться до этого легко и опытные гуру такие очевидности знают.
P.S. Личкой больше не побеспокою, благо есть с кем посоветоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 18:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7194
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
SM2015 писал(а):
Мертво сидящие шланги попробуйте аккуратно пошевелить (оттянув стопорное кольцо) под давлением. Нужно только не пропустить начало движения, сразу отпустив стопор . У меня после этого шланги снялись легко.
Догадаться до этого легко и опытные гуру такие очевидности знают.

Не, был прав Кондратий: спасибо тебе, добрый человек! brav: По ходу, он сразу всё понял.
Пришел, один раз снял фильтр и всех нас, глупых недотеп, научил.
Кстати, что зачит "под давлением"? При включенном насосе в баке, штоле? crazy:

Это явление, кстати, не раз видел на форумах - пришедший новичок, абсолютно не врубаясь в суть проблемы, выдает "гениальное" решение (которое в большинстве случаев давно обсасывалось и было отметено - но ему откуда знать?) - исходя из предположения, что он то действительно гениален, а остальные 100 человек непроходимые тупицы. :-D
SM2015 писал(а):
Да и из толпы, подвергшей сомнению мой опыт, желание опровергнуть его возникло лишь у тебя. Стоит ли так уверенно утверждать что-то, не видя само авто?
То есть, ты считаешь, что я не видел Дукато елабугу :mrgreen: или же что именно у тебя такой замечательный эксклюзивный экземпляр, у которого элементы моторного отсека сделаны по спецзаказу и не копируют до миллиметра те же элементы на наших Дукато? crazy:

Дружище, думаю, всё проще: ты из тех, кто крайне болезненно относятся к любой критике. Поэтому даже критика твоих впечатлений от первой (и единственной пока) замены ТФ вызывает у тебя бурную эмоциональную реакцию, хотя тут-то логично предположить, что люди с опытом побольше твоего могли бы вполне правомерно сделать относительно твоих выводов пару-тройку дельных замечаний. И не стоит так бычить и пыхтеть. yes4:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 04:57 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1196
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
:-D :-D :lol:
Андрюха да не обращай на него внимание, пускай попыхтит, так сказать "поучит" всех уму-разуму по снятию ТФ....а мы поулыбаемся
читаю эти все его посты и улыбаюсь, человеку видать прочитать всю тему(внимательно) сначала и до конца не досуг :fool:
у него машинка в пользовании , судя по профилю почти совсем недавно(11-12год)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 08:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7194
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Толяныч
Тут самый сникерс вот в этом:
SM2015 писал(а):
Даже при заранее слитом из стакана фильтра топливе, из шланга от ТНВД топливо может течь очень долго, поэтому заранее приготовьте емкость (напр. пластиковую бутылку).
Ты понял, почему текло? :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 08:45 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1196
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
Andrew153 конечно... но мы ....."послушаем начальника транспортного цеха"..... :lol1: с его версией этой течи

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 15:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7194
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Толяныч писал(а):
"послушаем начальника транспортного цеха"
Короче, видимо, не послушаем. Ну тогда я сам.
Еще в самом начале "елабужской эпопеи" некоторые дилерские слесаря (после нескольких разломанных клипс и трубок отвертками, пассатижами и прочей хренью) стали применять такой "способ": включали зажигание и (тем самым) насос в баке на 20 секунд. И в это время сдергивали трубки под давлением, а оно там около 5 бар.
Ну, помнишь отчеты от посещения ТО у ОД? :-D "Залили весь мотор соляркой" и т.д? Вот это "оно". Трубка вылетает, солярка под давлением хреначит в моторный отсек, в потолок, в белый свет, в морду слесарю... :mrgreen:
Зато "лигко снимаидцца". Угумс.
Это если ручки из жеппки. yes4:

Да, и течь будет долго: насос в баке работает 20 сек, если мотор не запускают.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 14:48 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1196
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
:lol1:
Andrew153 :good:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 13:58 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2015, 13:51
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 2.3 06
Откуда: Киев
Евген писал(а):
Если вы сломали серое кольцо, не бросайтесь искать новый корпус в сборе.
Некоторые товарищи, например я, обходятся одноразовой пластиковой стяжкой.

Изображение

Добрый день.Подскажите пожалуйста как с помощью стяжки выдернуть шланг с корпуса?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 16:56 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:34
Сообщения: 1158
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Авто: Ducato базовый 2008г.
Имя: Евгений
Откуда: Провинция Самара 镇上
Не. Стяжку использую,чтоб не выдавливало трубку на ходу от давления, потому как фиксатор сломал.

_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:07 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2015, 13:51
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 2.3 06
Откуда: Киев
Евген писал(а):
Не. Стяжку использую,чтоб не выдавливало трубку на ходу от давления, потому как фиксатор сломал.

Ясно.Спасибо.Буду пробовать менять не снимая корпус.А че там за метки на кольце?Или нет никаких меток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 20:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:37
Сообщения: 336
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Авто: Fiat Ducato 250 vin:ZFA25000001644531
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Я в тихом акуе , ну научите меня читать между строк без запятых и точек.. а еще лучше научите читать , и при этом ниихрена не понимать прочитанное. Нет слов.

_________________
Говорила моя жопа покупай Mercedes , а голова говорила бери Fiat .., эхх не послушал жопу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 00:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7194
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
RomanR писал(а):
А че там за метки на кольце?
Метки не на кольце, а на стакане и его верхней "крышке", чтобы поставить их правильно перед стяжкой кольцом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Дешевый хостинг