/***
Текущее время: 23 авг 2019, 14:08


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 10:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
alexiv777 писал(а):
все оказалось гораздо проще.... помер тнвд
Угу, прям так помер, что никакого давления не создавал, кроме мифических "6,2 бар", которые система показывала и на стоящем моторе.
Интересно, как такая машина вообще ездить могла. crazy:
Ведь если при прокрутке стартером давление не превысит 300 бар, мозги тупо не дадут импульсы на форсунки - то есть, даже "схватывать" не будет.
Машина начинает систематически глохнуть и испытывать проблемы с запуском гораздо раньше, а тут полная "смерть" насоса, судя по написанному. Вот так ехал-ехал, и помЁр. Резко и сразу. Не приходя в сознание. crazy:
alexiv777 писал(а):
вот почему программисты не заложили ошибку по тнвд..
А что за "ошибка"? Есть ошибки по давлению, их вполне достаточно на самом деле. Насос создает давление и всё, больше никакой функции у него нет.
Говорил же выше, что для того, чтобы вылезли ошибки, двигатель надо ЗАПУСТИТЬ. То есть, вывести хотя бы на обороты холостого хода, а эти ваши стартерные 200-300 об/мин вообще ни о чем. Вот именно поэтому с эфира пробуют завести. Если писать ошибку и зажигать "чек" уже на стартерных оборотах, то у каждой исправной машины будет гореть чек.
А у вас были все симптомы, указывающие на банальный обрыв ГРМ yes4: судя по всем выложенным данным - ТНВД выглядел как стоящий на месте при работе стартера, а на эфире не заводилось, так как не вращались распредвалы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 14:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 19:01
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 2.3 Елабуга
Откуда: Санкт-Петербург
авто: 244 2.3 Елабуга. Машина на СТО. Диагностика: Examiner (диллерская, специально для фиатов).
Не заводится.
Проблема: Привезли на галстуке с ошибкой иммо по ключу, отсутствием габаритов, ближнего света, подсветки приборов в салоне.. Заменил блок предохранителей В001 (под капотом) БЫЛ ЗАЛИТ ВОДОЙ И ЗАЦВЕЛ - ошибка по ключу пропала, проблемы с запуском и светом остались. Погружной модуль в топливном баке не запускается при зажигании. СВЗИ С EDC16 нет! С блоком Fiat code - тоже. Но АБС читается без проблем. Подкидывание исправных мозгов не помогло. Косу мотали 2 месяца назад (лично Я мотал).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 15:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Red_line_service
А что по предыдушему вопросу: viewtopic.php?p=16500#p16500 ?
Так понимаю, это об одной и той же машине.
Ответьте, будьте добры yes4:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 15:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 19:01
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 2.3 Елабуга
Откуда: Санкт-Петербург
Andrew153 писал(а):
Red_line_service
А что по предыдушему вопросу: viewtopic.php?p=16500#p16500 ?
Так понимаю, это об одной и той же машине.
Ответьте, будьте добры yes4:


Да, по одной и той же. Чуть позже постараюсь восполнить картину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заглох и не заводится
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 16:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 19:01
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 2.3 Елабуга
Откуда: Санкт-Петербург
Проблема решена. Отсутствовало питание на F22 - 30А (точнее пред на проводках был замотан) в блоке под капотом. От этого преда питаются реле запускающие мозги. Проблема с освещением решилась заменой контактной группы замка зажигания - не приходил сигнал на предохранители F12,F13... не помню номера - в блоке предохранителей под рулем в верхнем ряду 3,4,5 с левой стороны. Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тнвд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 19:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 18:32
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато, 244, 2010год.
Откуда: Муравленко
Здравствуйте, у меня вот такая проблема, после ТНВД не поступает топливо, клапан на ТНВД не делает. Проверил проводку на клапан, плюс есть, а минуса нет. Если добавить минус, то срабатывает клапан, но выключается электро насас в баке. Не пойму в чем причина? Кто сможет помочь буду очень благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тнвд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 19:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
А в чем неисправность-то? Зачем понадобилось лезть к ТНВД (с познаниями уровня "трахтыр белорус 1982 года")?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тнвд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 20:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 18:32
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато, 244, 2010год.
Откуда: Муравленко
В общем решил я завести свой Беларусь, а он не заводится, тогда я посмотрел, что топливо не поступает даже в рампу.поэтому и подумал по клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тнвд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 20:16 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
V89 писал(а):
а он не заводится
а до этого всё было нормально, заводился как часы, сам по себе не глох, никакие непонятные лампычки на приборке вдруг не загорались?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тнвд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 20:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 18:32
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато, 244, 2010год.
Откуда: Муравленко
Все, что вы перечислили все было, а постами день другой и заведется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тнвд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 20:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Просто хочу понять, куда этот эпос отправить. Найти подходящую тему.

Да, кстати. Там нет никакого "клапана". На ТНВД. yes4: Это регулятор давления. И сувать туды "плюс-минус" так же бесполезно, как оживлять труп компрессами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тнвд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 20:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 18:32
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато, 244, 2010год.
Откуда: Муравленко
Или потеплее до - 20 градусов., то заведется но с подогревом, а сейчас двигатель прогрелась до + 40 и не в какую. Так в чем причина топливо до форсунок не поступает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тнвд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 20:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2017, 18:32
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато, 244, 2010год.
Откуда: Муравленко
Андрей, так вы мне посоветовать нечего не можете по моей теме?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тнвд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 21:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
V89 писал(а):
Так в чем причина топливо до форсунок не поступает.
Скорее всего, тупо убита топливная аппаратура. Нужна нормальная диагностика.
Не надо развинчивать трубки форсунок и искать там что-то. Нихера там не будет - потому что система разгерметизирована.
Не знаешь принципов работы системы - не лезь в нее. Это принцип такой. Универсальный.

Пы.Сы. viewtopic.php?p=12500#p12500

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 22:07 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2019, 22:05
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ducato 244 2.3 disel 2011
Имя: сергей
Откуда: шадринск
сначала заработал неровно потом заглох больше не заводится (на эфире работает).
ошибки были по дпкв, и регулятору давления, после стирания не появляются на при прокрутке стартером ни при заводе с помощью эфира.
Давление в рампе при включении зажигания и работе электронасоса 2-4 бар, при прокрутке стартером поднимается до 300-340. дпкв сопротивление 910 ом при прозвоне в штекере эбу тоже 910 больше ни с одним проводом не прозванивается, если снять штекер с дпкв то давление при начале прокрутки поднимается до 1000 примерно даже стартер с натугом крутить начинает секунды через 4 падает до 320бар, на форсунках сигналы отсутствуют.
перечитал кучу форумов понял что главное давление, но оно есть че куда рыть совсем непонятно, что еще может блокировать сигнал на форсунки.
ошибок совсем никаких не появляется!!!
при снятии штекера с датчика давления на рампе начинает гудеть регулятор давления как трансформатор, при тесте исполнительных механизмов щелкает бодро. снимать не стал так как давление присутствуует, косу проводов вскрыл есть небольшие потертости на изоляции проводов но криминала нет. особенно внимательно просмотрел провода от дпкв и регулятора и дпрв.
КУДА РЫТЬ дальше помогите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Дешевый хостинг