/***
Текущее время: 29 сен 2020, 04:02


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 10:31 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 05:37
Сообщения: 129
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Ducato 11 2008. Елабуга был, стал боксер 3 2011
Имя: Виталий
Откуда: Красноярск
Снимаю коробку для перебора. Был факт "перешагивания"через сепаратор какогото подшипника (машина подпрыгивала при трогании). появился шум на включеной скорости при вывешаном левом колесе. На правом не попробовал. И на левом приводе появился люфт в коробке. И еще вибрация при разгоне. На трассе стоять не хочу и попасть на полную замену коробаса тоже.
Вокруг коробки все разобрал без усилий, но уперся в вал вилки сцепления, он торчит из кожуха на 1,5 см . Попоробовал монтажкой за прорезь ковырнуть, не идет. В умной книге написано что все проще чем два пальца обоссать поэтому не напишем как. Есть ли там какойто секрет? (может потайной болтик или штифт какой ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки MLGU(двухвалки)
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 10:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7244
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Нет там никаких секретов. yes4:
Раньше по центру вала вилки была резьба под болт (м8, вроде) - вытаскивалась закручиванием туда болта/оправки-съемника.
Если резьбы нет, то есть 2 способа:
1. в колоколе делаются 2 небольших пропила позади ребер жесткости вилки, чтоб она могла отклониться назад сильнее и таким образом выйти при снятии КПП из ушек выжимного. Способ хорош тем, что вал вилки не трогается, его посадочное место не прослабляется, а в дальнейшем любое снятие КПП проблем уже не представляет.
2. делается отверстие (мм 6-8) в колоколе с "глухой" стороны колодца вала вилки. Для того, чтобы вставив туда стальной штырь/выколотку просто выбить валик вилки наружу (то есть, "толкать, а не тянуть").


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки MLGU (двухвалки)
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 11:02 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 05:37
Сообщения: 129
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Ducato 11 2008. Елабуга был, стал боксер 3 2011
Имя: Виталий
Откуда: Красноярск
про отверстие подумал , но после снятия чтоб на будущее. сейчас страшно промазать.
А пропилы способ проверенный? Я так понял со стороны колеса а потом коробка оттягивается до выхода вала из диска и немного приподнять...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки MLGU (двухвалки)
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 11:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7244
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Ну, у меня пропилено. 2 раза уже сцепление менялось, тагшта...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки MLGU (двухвалки)
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 11:28 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 05:37
Сообщения: 129
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Ducato 11 2008. Елабуга был, стал боксер 3 2011
Имя: Виталий
Откуда: Красноярск
Примерно какая длина пропила?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки MLGU (двухвалки)
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 11:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7244
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Пропилы неглубокие, делаются вот на этой "перегородке", вилке там много не надо, чтобы отклониться назад до выскакивания из ушей выжимного:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки MLGU (двухвалки)
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 11:56 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 05:37
Сообщения: 129
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Ducato 11 2008. Елабуга был, стал боксер 3 2011
Имя: Виталий
Откуда: Красноярск
Спасибо за инфу! Побежал пилить (может она золотая :-D )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки MLGU (двухвалки)
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 17:10 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 05:37
Сообщения: 129
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Ducato 11 2008. Елабуга был, стал боксер 3 2011
Имя: Виталий
Откуда: Красноярск
Может я мало пропилил, но пока выкорчевали коробку выжимной отделился от кольца что за корзиной. Можно ли его обратно вставить? шлицевая середина диска сцепления разбита. Хорошо от старого хозяина досталось родное сцепление в отличном состоянии, его и поставлю. Плохо что от него достались все крепления закрученые от руки и "сухая" коробка вымытая снаружи(видимо чтоб я не догадался что там нет масла). Пока не разобрал, приехали гости, но успел снять крышку пятой. все зубы на всех шестернях на месте, вторичный вал вообще без люфта. Первичный если шевелить от сцепления то стоит колом, если за задний конец то люфт с пол миллима, так ли это критично? и можно ли поменять подшипник диффиренциала открутив лишь его крышку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки MLGU (двухвалки)
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 17:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7244
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
витал27 писал(а):
выжимной отделился от кольца что за корзиной. Можно ли его обратно вставить?
Можно. А потом через 100 км еще раз скинешь коробку. :mrgreen: Потому что он выскочит.
Выжимной сидит в кольце корзины за счет стопорного кольца. Когда эти кольца пронашиваются ( и корзины, и стопора) выжимной просто выщелкивается и проваливается педаль. Это называется "бабушка приехала". Вот потому сцепа на MLGU меняется только вместе с выжимным.
Подробнее по кольцу: viewtopic.php?p=1856#p1856
витал27 писал(а):
"сухая" коробка вымытая снаружи(видимо чтоб я не догадался что там нет масла)
Зашибись. Там что, вообще не было масла? А какого хера? Он долбойопп был совсем? :shok:
Сцуко, не врубаюсь в этот тупизм: неужели вымыть коробку проще, чем долить трансмиссионки?
И если он ее мыл, то не было ли в ней трещин картера?

Первичный вал (подш-ки) регулируется подбором колец, люфты там не должны быть.
витал27 писал(а):
можно ли поменять подшипник диффиренциала открутив лишь его крышку?
Ну так попробуй и отпишись. yes4: Заодно фоток наделай. Будет шикарная тема, если фотки нормальные будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки MLGU (двухвалки)
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 05:50 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 05:37
Сообщения: 129
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Ducato 11 2008. Елабуга был, стал боксер 3 2011
Имя: Виталий
Откуда: Красноярск
Andrew153 писал(а):
Там что, вообще не было масла? А какого хера? Он долбойопп был совсем?

Он менял сальник левого привода, а купил или заказал видать от старой коробки, 8 мм шириной и центр на 41. В общем когда я решил поменять привода от сальника осталось только наружное кольцо, а масла было ровно литр.
SKF VKC 2542 Вот такой подшипник подойдет к моей коробке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки MLGU (двухвалки)
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 11:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7244
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
витал27 писал(а):
заказал видать от старой коробки, 8 мм шириной и центр на 41. В общем когда я решил поменять привода от сальника осталось только наружное кольцо

Если сальник так расхерачило, то тут дело явно не в сальнике.
Размеры сальника левого - 41x59-8 (Corteco 19035975B, Malo 746RSAC, Peugeot-Citroen 3121.48 (отдельно), фланец в сборе Peugeot-Citroen 3009.24, фиат 9638559580).

витал27 писал(а):
SKF VKC 2542
Нет, скорей всего - кросс правильный есть, а картинка не та.
Адекватная картинка и кросс на старый номер есть у Mapco 12002 - но тоже не факт.
Патамушта ставится сцепа Ф сборе с выжимным, комплЭктом, как я и говорил выше. Так как пронашивается не только стопор выжимного, но и кольцо-"пятак" в корзине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки MLGU (двухвалки)
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 17:29 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 05:37
Сообщения: 129
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Ducato 11 2008. Елабуга был, стал боксер 3 2011
Имя: Виталий
Откуда: Красноярск
Andrew153 писал(а):
Патамушта ставится сцепа Ф сборе с выжимным, комплЭктом, как я и говорил выше. Так как пронашивается не только стопор выжимного, но и кольцо-"пятак" в корзине.

А вот это Уже плохо... У меня на запасной корзине нет этого пятака, а сама корзина в отличном состоянии . А выжимного с пятаком не бывает? или хотябы корзина без диска, у меня на диске еще буквы не стерлись. :shok:
Andrew153 писал(а):
Размеры сальника левого - 41x59-8 Corteco 19035975B

У меня по приводу размер на 43 тоесть 43х59-10 тобишь вот этот Corteco 07019089B


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки MLGU (двухвалки)
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 18:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7244
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
витал27 писал(а):
У меня по приводу размер 43
А у меня на 38 :-D
Никто "по приводу" сальники не мерит. "43х59-10 тобишь вот этот Corteco 07019089B" - со старых коробок ML и MG.
Подробнее: viewtopic.php?p=857#p857

витал27 писал(а):
У меня на запасной корзине нет этого пятака
Скорей всего, корзина и вся сцепа этим кренделем была куплена по ошибке, т.к. "без пятака" - это на прямой выжим. Интересно посмотреть номер на ней.
витал27 писал(а):
А выжимного с пятаком не бывает?
КомплЭктЪ ФЪ сбореЪ. Valeo 826 567.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки MLGU (двухвалки)
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 07:39 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1211
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
витал27 писал(а):
SKF VKC 2542 Вот такой подшипник подойдет к моей коробке?

нет не подойдет проверено, кросс косячный...у меня лежит таких два штуки без дела
наружний диаметр больше на1,5мм и нет пластикового кольца
вот этот SKF VKC 2542
Изображение
а это оригинал
Изображение

нормальный проверенный кросс это на LUK 500073230
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт коробки MLGU (двухвалки)
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 14:44 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 05:37
Сообщения: 129
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: Ducato 11 2008. Елабуга был, стал боксер 3 2011
Имя: Виталий
Откуда: Красноярск
Поставил коробку на место. взял новое сцепление валео. Теперь другая беда , на нейтралке стоит работает беззвучно. Выжимаешь сцепление на пол педали начинает скрежетать, до упора выжмешь еще немного по скрипит и перестает. Отпускаешь опять начинает скрежетать и так на всех передачах. Диск центровал на глаз,но попал с первого раза. Обратил внимание что нет подшипника в маховике. может ли изза небольшого перекоса при установке скрежетать первичный вал в маховике? Еще грешил на вилку сцепления, уж сильно она была изношена да и наискось. По фотографии оригинала напаял у аргонщиков и спомощью напильника сделал из нее "как новую". Фото выложу попозже когда разберусь с машиной и с тем как их выкладывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Дешевый хостинг