/***
Текущее время: 23 май 2019, 18:34


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 10:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 6901
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Это очень странная история. Шлицы валов просто заходят в планетарные шестерни и их там ничего не держит. От слова "вообще".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 21:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 938
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.
Имя: Андрей
Откуда: Бузулук
Проблема такая. С новья мучаюсь с небольшой вибрацией при разгоне и далее. Я тут об этом писал, но не могу найти. Короче поменял правый привод на новый изменений не было, а в левом заменил трипоид. Тогда еще заметил такую хрень с левым приводом. Вращаю ступицу за ступичную гайку и скалка привода скачет ввер-вниз при вращении во внутреннем шрусе. То есть центр вращения скалки очень сильно не совпадает с воображаемой осью скалки. Тогда забил на это, потому что ездил по убитым дорогам не чувствовал особо этих вибраций. Сейчас посчастливилось кататься по идеальной дороге и ездить просто невозможно, слева гавкающий гул и в руле чувствую в такт этим звукам дрожь. Резина и диски не причем, менял местами и на летней тоже замечал этот гул. Заменил ступичный подшипник и целиком левый привод на новый результата нет. И с новым приводом тоже скалка скачет во внутреннем шрусе. Снял правое колесо там ничего не скачет скалка вращается ровно в шрусе. Предполагаю эта вибрация возникает от этого перемещения скалки слева и левое колесо жрет и жрало быстрее правого. Может проблема в конструкции самого шруса? Хочу попробовать поставить внутренний шрус другой конструкции без трипоида с пятью шариками, может он будет давать равномерное вращение. Что думаете?

_________________
https://vk.com/buzuluksamara777


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 21:26 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:34
Сообщения: 1065
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Авто: Ducato базовый 2008г.
Имя: Евгений
Откуда: Провинция Самара 镇上
andE У меня такое было. Долго искал. Сам не нашел.
Дилер не нашёл.
Нашел дедок с ломиком из газелсервиса
Оказалась подушка КПП.

ЗЫ У меня не м38. Резину жрать не перестало

_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 23:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 6901
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
andE писал(а):
Предполагаю эта вибрация возникает от этого перемещения скалки слева и левое колесо жрет и жрало быстрее правого
А помнишь, ты писал, что у тебя не получилось нормально выставить схождение по нитке?
Короче, чисто мое ИМХО, но вспоминай, где ты мог сильно уе*ать подвеску (так, что ушла геометрия).
Или вспоминай, кто это мог сделать за тебя (кому доверял руль).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 09:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 938
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.
Имя: Андрей
Откуда: Бузулук
Евген писал(а):
Оказалась подушка КПП.

Подушки целы, недавно снимал, когда сцепление менял.
Andrew153 писал(а):
сильно уе*ать подвеску

Не было такого, езжу сам, даже диски все ещё идеально ровные.
Интересно почему скалка скачет?

_________________
https://vk.com/buzuluksamara777


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 11:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 6901
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
andE писал(а):
Интересно почему скалка скачет?
Я ж тебе идею подкидываю - у тебя кроме этого не выставляется схождение, так как колея передних и задних не совпадает (если правильно помню). Ты сопоставь это со "скалкой".
Привод ты заменил, на НОВОМ - тот же пердимонокль.
Логично предположить, что так скакать ее заставляет, например, изменившаяся геометрия подвески левого рычага? Или нет?
Возможно, ты купил машину такой.
В конце концов, машины иногда падают с автовозов, и никто их никуда после этого не "выбрасывает". yes4:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 16:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 938
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.
Имя: Андрей
Откуда: Бузулук
andE писал(а):
Хочу попробовать поставить внутренний шрус другой конструкции без трипоида

Поставил. В кпп зашло с трудом. Хотя штангелем несколько раз перемерял, сравнивая с оригинальным шрусом. Вибраций, дергания в руле нет на любых скоростях. Пыльник хреновенький, не знаю на долго ли хватит.

_________________
https://vk.com/buzuluksamara777


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 11:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:36
Сообщения: 215
Откуда: рязанская обл 62
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: фиат дукато 244 Q15 m38 елабуга
Имя: эдуард
Откуда: Рязанская обл. 62
во ты даешь пыльник хреновый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 11:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 938
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.
Имя: Андрей
Откуда: Бузулук
Износился китайский внутренний шрус, пошёл полный расколбас на средних скоростях. Поставил опять новый оригинальный привод на левую сторону. Andrew153 длина самой скалки различается для разный видов кпп? Просто такое ощущение, что длина левой скалки больше чем нужно. Потому что при попытках попасть шаровой в рычаг с левой стороны приходится приложить огромное усилие, если один делаю вообще домкратом подпираю. Справа все относительно легко вставляется. И поэтому мне кажется что пружина во внутреннем шрус находится в полностью сжатом состоянии и все колебания скалки которые она должна компенсировать передаются на колесо, которое треплет туда-сюда. Отсюда и износ. Может от дукато 3.0 скалка короче?

_________________
https://vk.com/buzuluksamara777


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 11:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 6901
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
andE писал(а):
Просто такое ощущение, что длина левой скалки больше чем нужно
Но ты же поставил оригинал. Сам-то подумай, если бы было так, то это было бы у всех. А у тебя еще какие-то проблемы с геометрией передней подвески (схождение не выставить и всё такое).
Что касается скалки от 3.0, то это надо мерить по факту, так как точка выхода полуоси из диффа на 3.0 и на елабуге вполне может отличаться на неск. см.

Можно попробовать с рулеткой замерить расстояние между выходом из диффа на твоей машине и на другой такой же.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 20:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 938
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.
Имя: Андрей
Откуда: Бузулук
Походу пипец моей коробке (или брак с новья) , вернее корпусу дифференциала с левой стороны. Так как замена шрусов, приводов в сборе никакого влияния на вибрацию не оказывает (кроме того шарикого шруса, который не хотел лезть в коробку и с ним вибраций не было), я пришёл к выводу, что что-то не так с самим посадочным местом левого шруса. Стакан имеет радиальный люфт в кпп. Видимо при вращении так как стакан стоит не жёстко он начинает там вверх вниз ходить и из-за этого смещается центр вращения и появляется вибрация и ускоренный износ левого колеса. Справа такого нет так как скалку жёстко держит подвесной подшипник и даже при изношеном корпусе дифференциала будет вращаться без смещений.

_________________
https://vk.com/buzuluksamara777


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2019, 20:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 938
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.
Имя: Андрей
Откуда: Бузулук
Не знаю как лучше поступить. Ремонтировать свой дифференциал путем установки втулок в посадочное место внутренних шрусов или новый взять? Что думаете?

_________________
https://vk.com/buzuluksamara777


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 22:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2014, 13:14
Сообщения: 274
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 2001 год Q18 2.8 JTD
M13
Имя: Леонид
Откуда: Демянск-Москва
andE писал(а):
Не знаю как лучше поступить. Ремонтировать свой дифференциал путем установки втулок в посадочное место внутренних шрусов или новый взять? Что думаете?

Новый..
Лежит в гараже моя старая м38 без корпуса, могу подарить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 10:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 6901
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
waldgeist писал(а):
моя старая м38
А откуда у тебя-то М38?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 11:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 6901
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
andE писал(а):
установки втулок в посадочное место внутренних шрусов
А это как вообще?
Шлицы внутренних ШРУСов заходят в ответные шлицы планетарных шестерён дифф-а. Какие втулки, куда?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Дешевый хостинг