/***
Текущее время: 23 май 2019, 18:31


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 10:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 6901
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Это скрин по 91-й. А по остальным?

:
Оспаде, ну неужели так трудно на клаве стукнуть по кнопке PrpScr, вместо дурацкого снимания монитора на тилипон?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 11:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: NEW Moskva
К сожалению не знал что параметры для каждой ошибки различны. blush:
:
комп только переустановил и поэтому повер поинт отсутствует. А так знаю что так удобнее. Делал поздно вечером, поэтому и не до этого было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 11:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 6901
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Platon806 писал(а):
повер поинт отсутствует
На кой хер тебе Microsoft PowerPoint? В стандартном наборе винды есть простенькая рисовалка Paint, в любой бл@дь винде. Клавиша ПринтСкрин копирует в буфер обмена Винды снимок экрана в виде точечного рисунка. Открываешь его в паинте (нажав там волшебное сочетание Ctrl+V), обрезаешь лишнее и сохраняешь как рисунок JPEG. Усё! Епс тудей, детский сад, штаны на лямках. dash:

ЗЫ.
Кстати, на скрине темп-ра ОЖ 66 градусов. То есть, мотор недогрет. "Еду по МКАДу", летом, угу. Это похоже на начало движения, когда мотор еще не вышел на рабочую темп-ру. То есть: или у тебя машина стояла на МКАДе, пока не остыла, или это одна из старых нестертых ошибок, вылезших хрен знает когда. yes4:
Кстати, при чеке по 091/092 ты бы заглох. "Помаргиванием" бы не отделался.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 13:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 22:46
Сообщения: 233
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ducato 244, Елабуга, 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: NEW Moskva
По paint учту. Век живи-век учись.
По 91 с температурой возможно старая ошибка когда менял РД то не затёр ошибки. Буду наблюдать и ждать сюрпризов. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 13:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 6901
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Platon806 писал(а):
По paint учту. Век живи-век учись.
Охереть, будто я тут на нобелевку накропал :-D Это дети в садике знают.
Ладно, а хошь высший пилотаж для суперпродвинутых хакеров?

:
Изображение

Только ни-ко-му, угу? yes4:


ЗЫ.
Platon806 писал(а):
Буду наблюдать и ждать сюрпризов.
А хуле там "наблюдать"-то? Проводку на датчик наддува смотри.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:27 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1340
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Авто: ZFA25000002183697 2012г- был
Ford Transit Custom .
Имя: Сергей
Откуда: Кузбасс
Andrew153 писал(а):
Льющая в обратку форсунка способна на мощностных режимах "разгружать" рампу так, что ТНВД не будет успевать накачивать ее до нужного давления. Притом машина заглохнет, обязательно вылезет 091, 092.

Вот - так и было ! Еле доехал до дома ( 200 км ). Причем расход топлива по компу показывал неприличные 6.6 л / 100 Сегодня на диагностики -3 форсунки льют . три болта сломали ( не открутили - хоть и отмачивали ...) Завтра будет видно ... Пробег 260 т. - может это нормально ? ( Дымила черным дымом пару дней - может это Сургут нефть - виновата - один раз там залил 40 л - а всегда только Газпромнефть . - и фильтра UFI )/
:
Сегодня моему Фиатику ДР - 5 лет ( как купил) - - а он в ремонте :-D

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 08:16 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:45
Сообщения: 164
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: Елдук Maxi 2010
Имя: Владимир
Откуда: Новомосковск, Россия
ASW2101 писал(а):
три болта сломали ( не открутили - хоть и отмачивали ...)

Вот и я все никак не решусь лезть к форсункам,хотя пробег больше 440тыс,а форсы ни разу не снимал. Думаю,что форсы достать проблемно будет :roulette:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 21:21 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:18
Сообщения: 1757
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: Дукато 250
ZFA25000002430082
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
fiaktist писал(а):
пробег больше 440тыс

Вот молодец! Уважаю.

_________________
Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 22:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2017, 21:25
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 2.3
Имя: Роман
Откуда: Санкт-Петербург
привет!на моём дукато 244 тоже была проблемка ,газ в пол и чек,снова в пол и глох.и с ошибками по регулятору.давление топливо выше нормы.ездил по сервисам и только говорили что надо поменять рдт.поменяли на новый и тоже самое.тогда сам решил разобраться!проверил косу проводов под капотом и все провода как мыши погрызли.перепаял плохие и не было изменений.газку дашь и чек.решил снять новый рдт подключил стары и не втыкая его в тнвд прокрутил двигатель.немного вытекла солярка.компрессором продул отверстие для рдт и сам рдт промыл очистителем и тоже продул и проблема исчезла.выехал на кад и машина просто летает.(следите за качеством топлива) :russ:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 11:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 6901
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Romeon писал(а):
решил снять новый рдт подключил стары и не втыкая его в тнвд прокрутил двигатель.немного вытекла солярка.компрессором продул отверстие для рдт и сам рдт промыл очистителем и тоже продул
Никому не советую заниматься такой ерундой, как прокручивание мотора при снятом РД. Просто в этом нет смысла.

Romeon писал(а):
.и с ошибками по регулятору.давление топливо выше нормы
А какой "нормы"? Номер ошибки-то какой?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 11:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2018, 11:28
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Дукато 2013 года.
Имя: Алексей
Откуда: Moskay
Добрый день, начал глохнуть мой Дукато, 250 кузов 2,3, евро5, диагностика показала низкое давление топлива, после проверки на стенде насоса и форсунок, поменял все форсунки, ничего не изменилось, поменял регулятор давления топлива, все тоже самое, ошибка Р0089 ( ошибка параметров работы регулятора давления топлива), когда был до этого Боксер, такую же ошибку убирали мне на сервисе путем прописки регулятора и форсунок, на этом моторе регулятор не пишется, мужики , уже не знаю куда копать, денег вбухал уже нормально, а толку пока ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива
СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 18:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 6901
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Хулюган писал(а):
ошибка Р0089
Очень интересная ошибка. Редкая. Тут нужно смотреть параметры давления, при которых она возникает. Вполне возможно, что форсунки и РД вообще не при чем, а дело в датчике давления на рампе (либо проводке на него).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электросхемы 244 и Елабуги
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 01:22 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 05:29
Сообщения: 15
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2.3 Дукато Елабуга 2008
Имя: Сергей
Откуда: Железногорск
елабуга 2008 2.3 Пробег 430 000км, все в оригинале с завода.! .В-10 мороза завел с эфира. Пре. F11 сгоревший. Свет задней передачи не горит. На датчике давления в рампе на упр. сигнале +5V.Начал потрошить косу, от датчика посечена но не критично....Где то приходит +5 V и дает команду высокого давления..я правильно думаю?... Загорается чек. Зажигание выключил и снова в норме. На 2/3 газа идет норма. Поменял предохранитель, свечи накала горят 20 секунд потом моргают. Свечи сопротивление 1,1 ом, новые 1.6, пока не менял. При +14 в гараже, лампочка свечей тухнет через 0,5 секунды, напряжение 12V не идет на накал. Грешу на датчик температуры двигателя? ..или еще где то мышь сидит?....Датчик подогрева картерных газов не в обрыве и не в коротком, есть сопротивление 10 или 14 ом.... Датчик расхода воздуха новый поставил. Фильтра новые, в баке чистый , на насосе.Начал потрошить косу, от датчика давления посечена но не критично...на пред. F11 много абонентов сидит, может еще где то ....?
.Вот такая мишура.. Подскажите где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электросхемы 244 и Елабуги
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 10:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 6901
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
serch30002 писал(а):
Где то приходит +5 V и дает команду высокого давления..я правильно думаю?.
Нет, вообще ВСЁ неправильно думаешь. Нахер туда лезть с нулевыми знаниями? Думаешь, что-то поймешь?
Нет никакой "команды высокого давления" и никакого "датчика подогрева картерных", это сам подогрев. Его можно тупо отключить в теплую погоду - он ни на какие функции управления двигателем не влияет.

Предохранитель F11 запитывает кучу цепей по зажиганию, в том числе кучу датчиков, подогрев вентиляции картера и подает сигнал на блок свечей.
Так вот, если F11 выбит - к бабке не ходи, накрылся подогрев картерных. Ты меняешь пред, врубаешь зажигание, он опять вылетает, отрубая питалово на всё вышеперечисленное.
Лечение: отключаешь коротящий подогрев(разъем), меняешь опять F11. Заказываешь в магазе новый подогрев.
Подробнее: viewtopic.php?f=23&t=114&start=30
serch30002 писал(а):
Загорается чек
А вот по поводу чека история отдельная и начинаться она должна с фразы типа "подключил диагностику и выяснил, какого хера он загорался". yes4:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электросхемы 244 и Елабуги
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 14:42 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 05:29
Сообщения: 15
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 2.3 Дукато Елабуга 2008
Имя: Сергей
Откуда: Железногорск
диагностика была р0092 цепь топлива высокого давления, р1612 подогрев топливного фильтра,р0683 подогрев свечей накала прерывистый. Про подгрев..не работал спидометр, поменял пред. все работает не горит пред.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Дешевый хостинг