/***
Текущее время: 23 авг 2019, 14:24


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 10:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
ГИБ2Д писал(а):
Либо замени АКБ, либо эту заряжай почаще
:-D И напряжением 16 вольт обязательно, домой таскай постоянно (так как на машине всего 14 с копейкамЕ). :mrgreen:
Он же даже не говорит, при работающем или при стоящем моторе это происходит.

И вот опять это гадание на кофейной гуще ("а на верна у ниво ашипко па нопреженею"). Бля#$ьььььььь, ну неужели непонятно, что причина может быть в другом, и надо просто подключить WTT? Посмотреть, чё ей надо, на что ругается?
Ну если твой кореш Максимка "дорабатывал" своим вислоухим клиентам котлы без диагностики, это же не значит, что и все так должны делать (мол, она не нужна, всё выясним, когда поднимем тачку подъемником, в теплом боксе снимем котел, переберем его, вычистим и переделаем всю проводку).
Не у всех есть возможность загнать автос на подъемник, причем СВОЙ, а не дядин, где клиента тупо разведут на бабло в стоимость половины котла. Куда проще и дешевле подрубиться диагностикой и выяснить, в чем именно дело.
Я глубоко ох*еваю, почему эти элементарные вещи еще кому-то непонятны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 22:21 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1989
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга
Имя: Вован
Откуда: Великие Луки
Кондратий2 писал(а):
Может быть потому что там нехер диагностировать.

Вот, Серёга, молотог ты! Хоть и редко, но всегда метко умные вещи высказываешь! Не согласен с тобой только по поводу просадки напряжения и по поводу разборки агрегата. Не занимался силовыми минусом и плюсом вебасто в течение минимум двух лет-получай проблемы по напряжению. Недостаток воздуха, топлива, перегрев котла диагностируется на слух элементарно. Впрочем, как и неисправность штифта розжига. Какие, нахер, там могут быть ещё 100500 неисправностей для диагностики? Это я при условии полностью доработанного котла. Если кто-то, не буду указывать пальцем, невнимателен к своему автосу, и не помнит правильные звуки его работы и их последовательность, пусть пользуется диагностикой постоянно. Никого к этому не призываю, но диагностикой можно пользоваться реже, если внимательно следить что происходит и делать из этого правильные выводы. Например, я могу убрать "чек" с приборки и завести машину, которая внезапно заглохла на трассе, просто топнув правой ногой по полу салона не вставая с водительского сиденья. И это не шутка. (Ну, правда, приговаривая "давай, давай, родной, поехали!" Вот это шутка).
Или ещё, только моя внимательность помогла мне выявить, что датчик КВ приказал долго жить, что подтвердилось его заменой, хотя один знаток сильно настаивал, что все неприятности от проводки и разъёма этого датчика. Моё мнение по этому поводу называлось этим знатоком "космозалупой". Но жизнь всё рано или поздно расставит на свои места. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 22:30 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1989
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга
Имя: Вован
Откуда: Великие Луки
Andrew153 писал(а):
Он же даже не говорит, при работающем или при стоящем моторе это происходит.

Почему не говорит? Очень даже говорит. Внимательно перечитай его пост. Для танкистов даю наводку: сколько времени ты сможешь говорить по мобиле, которая была при минус 25Ц? Это время будет отличаться от времени разговора при минус 5Ц?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 22:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
ГИБ2Д писал(а):
там могут быть ещё 100500 неисправностей для диагностики?
Ну вот конкретно у меня была история. Отказалась доработанная вебаста запускаться. Сначала только на незаведенном, а потом и на заведенном. Включаем - продувка - всё.
Как без диагностики определить, чиво ей надоть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 22:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
ГИБ2Д писал(а):
Почему не говорит? Очень даже говорит. Внимательно перечитай его пост. Для танкистов даю наводку: сколько времени ты сможешь говорить по мобиле, которая была при минус 25Ц?
Вот его пост. Ихде "мабила" и чё там ищщо? :mrgreen:
Ихде он говорит, на заведенном это случилось или нет? Твоя версия - на НЕзаведенном, если правильно вкурил твои витиеватые намеки? :mrgreen:
Джон Сильвер писал(а):
Пару месяцев радовал котёл, а неделю назад после оттепели резко ночью до -25 опустилась температура, утром вебасто вообще никаких признаков жизни не подала, затем потеплело до -5, опять заработала. Сейчас -20, опять молчит. Разъём, проводка, термодатчик в порядке. Не было ни у кого таких чудес?




Пы.Сы.
ГИБ2Д писал(а):
Моё мнение по этому поводу называлось этим знатоком "космозалупой"
Ахахаха, да. Причем, залетевшей в интеркулер. Ну, это была твоя версия - что-то попало в интеркулер, движку не хватает воздуху, он мол-де дергается и оттого - ошибка 0335. Я тебе сказал тогда, что это бред сивой кобылы, а предмет, якобы попавший "в интеркулер", назвал "космической залупой".
Да, до сих пор ржу над этой твоей суперидеей. Спасибо, что напомнил. :-D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 00:16 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1989
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга
Имя: Вован
Откуда: Великие Луки
Andrew153 писал(а):
Как без диагностики определить, чиво ей надоть?

Даю наводку: при незаведённом движке напруга допустим 12В, а при заведённом-допустим 14В. Вывод однозначен-просадка по напруге. Смотреть силовую проводку, контакт в разъёмах и зарядку АКБ.
Andrew153 писал(а):
Вот его пост. Ихде "мабила" и чё там ищщо?

Рассказываю анекдот ещё раз: "мобила"-это АКБ, у которой ёмкость падает с понижением температуры. Это раз. Котёл запускался при -5 и не запускался до того и после того при температурах -25 и -20. Твоя космозалупа прилетела и отремонтировала котёл? А ведь он запускался при неработающем движке, потому-что твоя космозалупа не только отремонтировала котёл, но и сломала генератор, который стал выдавать напряжение в зависимости от температуры окружающего воздуха! Неужели так трудно до этого догадаться?
Andrew153 писал(а):
Да, до сих пор ржу над этой твоей суперидеей.

Аналогично ржу над твоими суперидеями с датчиком КВ.
Да, и при чём здесь мой "кореш" Максимка? Да, не знаю, как он, но я считаю Максима своим другом, потому-что человек, который вынес в жизни то, что вынес Максим, не может быть плохим человеком априори. Это очень редко совпадает в одном человеке-хороший человек, светлая голова и руки из плеч. Это всё он-Максим Ч.! Так что думаю, что он всё делает правильно, когда что-то делает. И напрасно, на мой взгляд, ты его забанил навечно-он бы много пользы мог всем форумчанам принести. Нельзя быть таким злопамятным-сам себя изнутри съешь! Подумай на досуге...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 00:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
ГИБ2Д писал(а):
Даю наводку: при незаведённом движке напруга допустим 12В, а при заведённом-допустим 14В. Вывод однозначен-просадка по напруге. Смотреть силовую проводку, контакт в разъёмах и зарядку АКБ.
А почему потом перестал запускаться и при заведенном? Ты описание траблы полностью прочитал, или только первое предложение? crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 00:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
ГИБ2Д писал(а):
Твоя космозалупа прилетела и отремонтировала котёл? А ведь он запускался при неработающем движке,

Где у автора написано, что при неработающем?
ГИБ2Д писал(а):
Аналогично ржу над твоими суперидеями с датчиком КВ
А над чем там ржать собственно? Мое предположение было, что проблема в проводке либо в разъеме датчика. А оказалась, нарушена цепь внутри датчика.
То есть: я предполагал, что причиной ошибки является нарушение электроцепи датчика - так оно и оказалось, только цепь была нарушена не ДО датчика, а в нем самом - что, кстати, довольно редкое явление (лично я не встречал еще одного такого случая за все годы на 2-х форумах).
А вот версия с НЕХ (неведомой е*аной х*йней), залетевшей в интеркулер, даже сейчас заставляет меня покатываться от смеха, если чё :lol:

:
ГИБ2Д писал(а):
И напрасно, на мой взгляд, ты его забанил навечно-он бы много пользы мог всем форумчанам принести. Нельзя быть таким злопамятным-сам себя изнутри съешь! Подумай на досуге...
Подумал.
Т-щ Максимка может приносить пользу всем, кому захочет, на славном горе-форуме ФДК, превращенном стараниями таких как он, в флудо-помойку, бредогенератор и пастбище непуганных долбодятлов с неадекватами.
Это, насколько я помню, было его решением, его принципиальной позицией, и мне остается только ее уважать.
Но у всякого решения есть цена.
И у этой его принципиальной позиции - тоже. Этой ценой является то, что на этом форуме он не появится ни в каком виде - ни со своей замечательной рекламой, ни без нее. Ну, пока я на нем админ :pardon

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 01:10 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1989
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга
Имя: Вован
Откуда: Великие Луки
Andrew153 писал(а):
А почему потом перестал запускаться и при заведенном?

Хочу тебя проинформировать, раз ты недостаточно компетентен(я же не допускаю, что ты включаешь дурака), что у котла вебасто силовой минус организован не через корпус котла, чтобы он не гнил, а через медленно гниющий от этого минусовой провод, который соединён с корпусом елабужского дукато в точке С20(см. мануал). Немцы не дураки. По мере работы котла этот минусовой провод гниёт в следствие электрохимической коррозии и следовательно растёт его сопротивление. По мере роста сопротивления минусового провода котёл сначала отказывается запускаться от АКБ в следствие недопустимого падения напруги на клеммах котла запускаясь при этом от генератора, т.к. напряжение от генератора на 2В выше, чем от АКБ, а затем отказываясь запускаться и при работе генератора, т.к. падение напряжение на клеммах котла достигают недопустимого уровня. Ну, и чего тут непонятного?
Всё, по этому вопросу писать больше не буду. Объяснил и так, как пацану из пионерской зорьки. Если не понял, то это надолго, если не навсегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 01:28 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1989
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга
Имя: Вован
Откуда: Великие Луки
Andrew153 писал(а):
Где у автора написано, что при неработающем?

Да нигде, ёпта! Потомушта если ты не тупой, то поймёшь, что работа генератора не зависит от температуры, а вот ёмкость АКБ ещё как. Поэтому если перестал запускаться при -25 и запустился при -5 и опять перестал при -20, то котёл при -5 не мог сам отремонтироваться, блеать! Могу допустить, что котёл запустился при работающем движке только в -5, если чел ещё на летней соляре гоняет и при -20 на ней движок не заводится. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 02:07 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1989
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга
Имя: Вован
Откуда: Великие Луки
Andrew153 писал(а):
лично я не встречал еще одного такого случая за все годы на 2-х форумах

Твоя беда в том, что ты оперируешь обычными случаями, а в редких случаях, где надо немного покумекать мозгами, ты пасуешь и опускаешься до уровня космозалуп, кстати чел тот мою версию не опроверг и твою не подтвердил. И твой смех напоминает мне смех одного персонажа, разгадывающего кроссворд и спросившего у меня, как называется гараж для яхт. Так вот, на мой ответ "эллинг" он рассмеялся и предположил, что я сам это слово выдумал. Я не стал с ним спорить. Ему же невдомёк, что я понял, что он тупой. Он просто расчехлился.
Так а чел то тот, заменил интеркуллер и пропал. Ни на какие мысли не наводит? :-D
А также мне твой смех напоминает, когда вы всем форумом смеялись, когда я челу, у которого лампочка свежезамененного моторного масла на СТО на приборке помаргивала на ХХ при жаре на улице в 35 гр.Ц, посоветовал просто заменить масло на допустим 5W40. Не меняя масляного фильтра. Чел заменил масло на рекомендованное и подтвердил, что всё нормализовалось. Тебе напомнить, в какое место вы все свои языки позасовывали? Или не напомнишь, кто писал, что дело было в масляном фильтре? Ага, прилетела космозалупа и его отремонтировала, блеать!
Тагшта давай не будем, а если будем, то давай... :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 09:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
ГИБ2Д писал(а):
Хочу тебя проинформировать, раз ты недостаточно компетентен(я же не допускаю, что ты включаешь дурака), что у котла вебасто силовой минус организован не через корпус котла, чтобы он не гнил, а через медленно гниющий от этого минусовой провод, который соединён с корпусом елабужского дукато в точке С20(см. мануал). Немцы не дураки. По мере работы котла этот минусовой провод гниёт в следствие электрохимической коррозии и следовательно растёт его сопротивление. По мере роста сопротивления минусового провода котёл сначала отказывается запускаться от АКБ в следствие недопустимого падения напруги на клеммах котла запускаясь при этом от генератора, т.к. напряжение от генератора на 2В выше, чем от АКБ, а затем отказываясь запускаться и при работе генератора, т.к. падение напряжение на клеммах котла достигают недопустимого уровня. Ну, и чего тут непонятного?
Всё, по этому вопросу писать больше не буду. Объяснил и так, как пацану из пионерской зорьки. Если не понял, то это надолго, если не навсегда.

Вот смотри, тут очень много текста, причем текста лишнего. В основном, ненужного тупого пафоса и странного менторского тона.
А между тем, я ведь неспроста упомянул этот случай.
То, что ты сказал, можно описать очень кратко, без вот это лишней "воды":

"в силовой линии были проблемы с окислами а разъемах, они со временем усугубились, паразитное сопротивление выросло и котел перестал запускаться даже при 14В на АКБ".

Видишь, как просто и кратко. И без витиеватых и глупо выглядящих выебонов.
Кстати, я именно так и подумал сразу, без подключения WTT.
Но оказалось, я ошибся.
Ну, когда подключил WTT.
ГИБ2Д писал(а):
Объяснил и так, как пацану из пионерской зорьки. Если не понял, то это надолго, если не навсегда
И вот х*ли ты сечас выеживаешься с таким апломбом, если это объяснение - неправильное? Это же моя история, я-то знаю, чем закончилось?
Чё значит "понял-непонял", если ты щас обделался с громким звуком, а причина-то была в другом? :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 09:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
ГИБ2Д писал(а):
Andrew153 писал(а):
Где у автора написано, что при неработающем?

Да нигде, ёпта! Потомушта если ты не тупой, то поймёшь, что работа генератора не зависит от температуры
Вот опять этот словесный понос. "Тупой" и т.д.
А между тем, он не только не упоминает, на работающем это случилось или нет, он еще и постоянно в своих постах (а их тут 9 всего, несложно было прочесть) говорит о температурном датчике под фарой, где он искал проблему. Это косвенно говорит как раз о НЕдоработанном котле, так как любая схема доработки догревателя подразумевает обход этого датчика и запитку провода после него через тумблер.
Это же просто.
Бросаешься тут разными словами, а о такой простой вещи не догадался?
ГИБ2Д писал(а):
Так а чел то тот, заменил интеркуллер и пропал. Ни на какие мысли не наводит?
А вот пи*здеть не надо. Ничего тот чел не "менял", ничьих советов особо не слушал, на половину вопросов не отвечал, а просто забросил задачку на форум и испарился. Я тебе даже ссылку дам - найди мне, пжалста, где он там "заменил интеркулер по твоему гениальному совету": http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?p=175095#p175095
ГИБ2Д писал(а):
кстати чел тот мою версию не опроверг и твою не подтвердил
Мы говорим сейчас не о том "челе", проблема которого осталась нерешенной, который просто слинял с форума. Мы говорим о ТВОЕЙ проблеме с датчиком КВ, где я предполагал траблы с электроцепью ДО датчика, а траблы с электроцепью оказались в самом датчике.
Так что галиматью про что-то залетевшее в интеркулер (и вызвавшее 335-ю ошибку по колену) ты можешь рассказывать дурачкам с соседнего форума, я же буду над этим дебилизмом только ржать, уж прости. crazy:
Странно, что твой кореш Максимка еще там не восстановил тебя со всеми орденами и регалиями :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 11:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7003
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
ГИБ2Д писал(а):
Объяснил и так, как пацану из пионерской зорьки. Если не понял, то это надолго, если не навсегда
Andrew153 писал(а):
И вот х*ли ты сечас выеживаешься с таким апломбом, если это объяснение - неправильное? Это же моя история, я-то знаю, чем закончилось?

:-D :-D :-D
Ладно, раз уж прошло больше недели, а мой визави не появляется, расскажу окончание этой истории.
Итак, "па семптомам" вроде как действительно было яснее ясного, что это просто усугубилась проблема с окислами в силовой линии, и котел перестал запускаться и при 14 вольтах на АКБ.
И тут я подключаю WTT... и вижу, что помимо ошибки по низкому напряжению, вылезла еще одна - по обрыву цепи топливного насоса котла.
Короче, превратился в труху провод на насос. Притом сам провод был целым на вид и с неповрежденной изоляцией.
То есть, методом дебильного тыка и без WTT я бы мог до посинения перепрокладывать силовую линию или перепаивать разъемы. :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Вебасто
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 18:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:03
Сообщения: 956
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Авто: Fiat Ducato 244 Елабуга 14 мест 2011г.
Имя: Андрей
Откуда: Бузулук
Пытались сегодня починить одну вебасту
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Там ещё дырка наружу в теплообменнике. Не заснял.
Нагнетатель заклинил, штекер силовой вместе с гнездом отделился от платы мозгов (сгорел).
Всё же не место ей под днещем.

_________________
https://vk.com/buzuluksamara777


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Дешевый хостинг