/***
Объявления
Поздравляем
semsv05
semsv05
Текущее время: 19 янв 2020, 08:45


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 08:38 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 06:03
Сообщения: 71
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 250. 2011.2.3
Имя: Вова я
Откуда: Из ТуД"а
Так какое масло лить в F1А?
На елабужские рекомендовано 5W40, на 250 5W30.
Моторы одинаковые. Так кому верить?
В старый лил Делвак, претензий нет. В этот лью Уранию 5\30, пока тоже претензий нет. Но масло почернело (потемнело) только тыс. после 12ти, Это что, моющие свойства хуже? Делвак темнел после 5ти тык.
Вот кажется мне, что жидкое масло льют ейропейцы только для экологии, и что-б моторы пораньше из строя выходили.
Опровергайте bleye: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 09:47 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
Владимир я лью мобил девлак, так как уже говорил ранее и про то , как его отдавал в лабораторию
Толяныч писал(а):
спорить можно до усрачки и каждый останется при своем мнении :-D :-D
я вот уже второй год лью Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 говорил ТУТ

угара нет.... замены через 20000км... (однажды после замены потратил 3тр и отдал на экспертизу отработанный девлак с дона....масло оказалось после 15000км пробега потеряло 60% свойств по основным характеристикам....и тогда принял решение менять через 20000км пробега)
выбрал его... потому что после сравнения его селенией.....смотрите и читайте сами
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-40.aspx
http://nota-oil.ru/wr_diesel_5w40.php
сканы ниже
:
Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 10:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7127
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Владимир писал(а):
Вот кажется мне, что жидкое масло льют ейропейцы только для экологии, и что-б моторы пораньше из строя выходили.
:-D А причем тут вязкость и экология?
Пораньше из строя? :lol: Ну тогда рекомендовали бы М8В :mrgreen:

Вообще, рекомендации 5W40 более ранние, чем 5W30.
5W30 - спецификация S2, для сажевых фильтров.
5W40 - N2, для старых моторов без DPF.

Само собой, речь тут идет о Селении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:36 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 16:16
Сообщения: 81
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Дукато Елабуга, 2008, средний, средний, средний.
Имя: Максим
Откуда: Москва
Andrew153
Вязкость с экологией завязывают на почве трения. Типа, если масло гуще, то мотору труднее крутить механизьмами, он больше жрёть, значит и в атмосферу больше выплёвывает бяки. Ща все производители с этим заморачиваются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7127
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Максс писал(а):
Типа, если масло гуще, то мотору труднее крутить механизьмами, он больше жрёть, значит и в атмосферу больше выплёвывает бяки
В переводе на русский это можно описать фразой "уменьшение расхода топлива путем снижения внутренних механических потерь". :-D Но тогда уж куда эффективнее было отказаться от 3-4-х и более клапанов на цилиндр - это ж сколько лишних пружин (создающих сопротивление проворачиванию валов) убрать можно! :mrgreen: Да и самих валов!
Максс писал(а):
Ща все производители с этим заморачиваются.
Вот еще бы пруф глянуть на подобные "заморочки всех производителей" по понижению вязкости моторных масел в чисто экологических целях. :mrgreen:

Если же (на секундочку) подойти к этому вопросу с такой стороны, то уменьшение вязкости (и соотв. повышение текучести) масла может привести к повышенному расходу масла на угар (зона цилиндр - поршневые кольца) и увеличению тех же вредных выбросов (за что боролись? :mrgreen: ).
А про повышенный износ просто молчу. К тому же, сделать "жидкое" масло особой проблемы-то не составляет, там другая задача всегда стояла - как стабилизировать вязкость при разных температурах. То есть - чтобы оно при нагреве до 90 не становилось "водой", а при -30 не было пластилином. Потому и загустители, потому и синтетика.
Так что смысла в таком перформансе не вижу, да и расход топлива тут можно уменьшить разве что на 0,000хренмиллионных процента.
Грубо - одно недокачанное на "полОчка" колесо сведет на нет все подобные "экологические разработки".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 21:44 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:34
Сообщения: 1136
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Авто: Ducato базовый 2008г.
Имя: Евгений
Откуда: Провинция Самара 镇上
Поцоны, залил с месяц назад вот это.
Приобрел на распродаже.
:
Изображение

Звук двигла стал как бы *камазить* , но расход вроде упал на 0,5л.
Если покупать его за полную стоимость, оно того не стоит.

_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 00:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7127
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Евген писал(а):
Звук двигла стал как бы *камазить* , но расход вроде упал на 0,5л.
Вот ведь хрень какая:
каждый раз при смене масла мне кажется, будто машина стала работать четче и ехать резвее. :-D
И что интересней, ровно такая же фигня после очередной заправки. Правда, до тех пор пока не включишь мосК и не вспомнишь, что в рампе, фильтре и магистралях соляра все еще "старая" и на ней еще километров 10 минимум пропашешь. :-D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 04:36 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
есть поговорка: "хадо - на**р надо!" :-D
вот мнение из форума про это хадо
Цитата:
Вторая половина прошлого года. Прочитав несколько раз статьи по вышеуказанным линкам(на том ресурсе помимо этих 2х статей есть еще 2-3 весьма познавательных и растолкованых с точки зрения химии процесса ревитализации) и с десяток обширных баталий на форумах на тему присадок и конкретно Хадо все таки решил провести обработку ревитализантом. Предпосылки к эксперименту были - низкое давление масла, шумная работа двигателя, дымность и тут же замер компрессии, показавший 20-21кг. Отчетливо понимая что в ближайшие год-полтора капаталки не избежать решил просто проверить работоспособность ревитализантов и если повезет пережить зиму на дизеле. Залил масло хадо 10w40 и 2 ревитализанта по технологии. В результате через некоторое время мотор заработал тише, мягче, компрессия ровно подросла до 29-30. Давление масла не замерял но стрелка так же болтается в зоне ниже рабочей, дым как был так и есть но это явно с тпа проблема. Запуск в -15 -20 с первого раза. Расход масла только по трассе и за всю эксплуатацию в пределах 1л на 5тык. Вобщем положительный эффект есть, но если верить производителю гарантия на "эффект" кончится через год и как это покрытие будет себя вести - стираться в абразив приканчивая шпг и цпг или иным, более щадящим мотор образом - неизвестно. А тесты демонстрируют что присадки работающие по принципу состава Хадо "заращивая", например, царапины на стенках цилиндров одновременно шлифуют поверхность вкладышей ну и таких парадоксов обработки наберется еще не 2 и не 3.
В итоге мой мотор не стал работать хуже, но если делать по настоящему, по хорошему - для себя - то делать капитальный ремонт(/контрактный мотор) а не эффект ремонта. А хадо - на продажу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 11:38 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 06:03
Сообщения: 71
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 250. 2011.2.3
Имя: Вова я
Откуда: Из ТуД"а
Andrew153 писал(а):
А причем тут вязкость и экология?

Andrew153 писал(а):
5W30 - спецификация S2, для сажевых фильтров.

Если вязкость не заточена под экологию, то почему для моторов с DPF применяется жиже?
И я почему-то думаю, что с жидким маслом расход его через ЦПГ будет меньше. Просто кольцам легче снять его будет со стенок цилиндра. В виде примера можно намазать на гильзу мёд и подсолнуховое масло, а после провести обломком кольца по гильзе, и посмотреть, чего останется больше :-D .
А ресурс уменьшится потому, что в критических ситуациях жидкое масло быстрей соскочит из пар трения, вал-вкладыш, например. На низких оборотах давление будет больше на густом масле, значит ресурс не пострадает.
Мир полон противоречий :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 12:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7127
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Владимир писал(а):
Если вязкость не заточена под экологию, то почему для моторов с DPF применяется жиже?
:-D С какого бодуна жиже для DPF? Есть, например, Кастрол 5W40DPF. Почему Селения стала выпускать масло "жиже" - вопрос к Селении, может быть туча причин, 99% из которой чисто производственно-технологического характера. :)
Владимир писал(а):
В виде примера можно намазать на гильзу мёд и подсолнуховое масло, а после провести обломком кольца по гильзе, и посмотреть, чего останется больше
:-D :lol: Это нобелеффка.
Небольшое отступление-пояснение.
Есть классические примеры применения "чудо-присадок" для моторного масла, согласно рекламе "восстанавливающих трущиеся пары". От продукции крупных концернов до откровенной цыганщины. Что отмечали эксплуатанты. Увеличение давления масла, снижение шумов и ... уменьшение расхода масла на угар.
Да, к чему я это упоминаю. Суть этих лохо-присадок - наличие обычного загустителя. :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 12:22 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 06:03
Сообщения: 71
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: 250. 2011.2.3
Имя: Вова я
Откуда: Из ТуД"а
Andrew153 писал(а):
Это нобелеффка.

Да ладно, я скромнее. Хотя мудёр, конечно :-D .
Вывод какой? Жидкое масло - п ц мотору.
Уранию заливаю, патамушта вероятность подделок меньше.
И стиль езды постоянно корректирую, привык к большим моторам, к низким оборотам. А сейчас одёргиваю себя: обороты, обороты :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 12:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7127
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Владимир писал(а):
Вывод какой? Жидкое масло - п ц мотору.
Ну, только если слишком жидкое, настолько, что масляный насос не сможет поддерживать давление, необходимое для существования "масляного клина". Хотя и при пусках {горячего} мотора к "жидкому" маслу может возникнуть "ряд вопросов"...

Не думаю, что разброс "30 или 40" критичен для этих моторов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 12:18 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 16:16
Сообщения: 81
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Дукато Елабуга, 2008, средний, средний, средний.
Имя: Максим
Откуда: Москва
Andrew153
Ты задай вопросы производителям. Современные моторы отличаются жором масла и не отличаются ресурсом, это не новость. Тот же VAG со своими турбомоторами новыми в лужу сел конкретно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 13:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7127
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Максс писал(а):
Ты задай вопросы производителям
:-D Я так понимаю, это именно производители писалЕ:
Максс писал(а):
Типа, если масло гуще, то мотору труднее крутить механизьмами, он больше жрёть, значит и в атмосферу больше выплёвывает бяки. Ща все производители с этим заморачиваются.
и потому мне именно производителям надо задавать вопрос? crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про масло (с@ач)
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 13:53 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 16:16
Сообщения: 81
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Дукато Елабуга, 2008, средний, средний, средний.
Имя: Максим
Откуда: Москва
Andrew153
Правильно понимаешь. ЧЕтай больше автомобильной прессы. yes4: Я за что купил, за то продал. Ты это объяснил более развёрнуто и техническим языком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 464 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Дешевый хостинг