/***
Текущее время: 16 окт 2019, 19:35


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 15:19 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
Подскажите, что может быть. На ходу глохнет, со стартера тут же завожу, сразу заводится. Машина Фиат Дукато макси, Из Германии. Сборка Италия. Двигло 2.3. Проблема не постоянная. Как подольше поездишь так появляется. Ошибка выскакивает сразу как заглох. Бывает и ограничивается мощность не тянет! заглушишь, заведёшь всё нормик можно ехать. Сегодня со сканировал ошибки р0091, р0092, р0638 и U1601. Машина работает как часы пока не заглохнет. Не дымит. Что делать куда суваться ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 16:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Виктор писал(а):
Подскажите, что может быть.

А что тут "может быть"?
"Классика" - ошибки по давлению, плюс по дроссельной заслонке ЕГР.
И еще одна по кан-шине.
Короче, ничего хорошего.
Нужна ревизия топливной системы, начинать с теста форсунок на утечки: viewtopic.php?p=3087#p3087
Виктор писал(а):
Откуда: Деревня Гадюкино
В данной деревне нормальные сервисы по дизелям (CR) есть?
Ремонт дизельной аппаратуры CR - дело дорогое и для квалифицированных рук. "На коленке" и "ключом на 13" что-то там починить довольно малореально.
Как правило, такие проблемы - результат использования плохого топлива.
Виктор писал(а):
Авто: фиат
Тоже очень информативно. Ну, ладно, что 250 - мы догадались. А год какой? А пробежал сколько (по РФ)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 07:42 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
Авто Фиат Дукато 2009 года выпуска. По РФ пробег 12тыс.
Ближайший сервис только в Екатеринбурге. 400 км от нас. Вчера ездил немного проблем не возникло ни разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 11:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Виктор писал(а):
Вчера ездил немного проблем не возникло ни разу.
Ну, тут надо понимать, что такие проблемы сами собой не "зарастают". В какой-то момент просто перестанет заводиться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 15:06 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
Сегодня заменил топливный фильтр. Подоткнул все клеммы на датчиках и форсунках. Пока намёков но плохую работу нет. Пробовал резко газовать не дыми не кадит!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 11:37 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
Опять сегодня заглох разок!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 14:41 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
Вот как быть "блин"!!! В сервис пригонишь за 400 км , а они подключатся эти же ошибки считают и начнут давайте заменим тнвд, и регулятор давления с датчиком в рампе. Потому что неисправность плавающая. А суммы то не маленькие. Опять вдруг тут встанет придётся эвакуатором это тоже дорого.Вот "геморой" свалился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 15:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Виктор писал(а):
А суммы то не маленькие
А 4 шприца на 20 куб. купить плюс трубочку от капельницы - тоже дорого?
"По интернету" никто тебе ничего не отремонтирует.
Можно лишь самому выяснить, в чем примерно дело. Форсунка(и), ТНВД, РД или что еще. Потому что сервисменов с головой из правильного места почти не стало, а предложить агрегатно заменить "всё подряд" (тыщ на 100) - это любой дурак на СТО может. И скорее, так и будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 15:13 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
А может быть из-за егр такое? Может стоит попробовать заглушить его или нет смысла ?


Последний раз редактировалось Виктор 17 дек 2014, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 15:15 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
шланги обратки на форсунках просто так втыкаются в штуцера друг друга? Просто выдёргивать и всё?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 15:17 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
Которая льёт сразу понятно? Большая разница с другими форсунками?


Последний раз редактировалось Виктор 17 дек 2014, 15:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 15:29 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
Сегодня выскочила ошибка непонятно какая пока что, и включился режим ограничения мощности. Заглушил завел все поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 11:05 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
Завтра поеду в сервис к офицалам пусть ищут!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 11:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
С нетерпением ждем продолжения эпопеи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 17:36 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
Подцепили комп. Поставили запись графиков по воздуху, по давлению топлива, да короче по всему. Поехали... Глохнет при переключении с 2 на 3, при раннем переключении... По графикам и датчикам всё идеально. Мурыжили целый день. Оказалось глох из-за того что наелся регулятор давления топлива по электрической части. Сказали обычно он завышает давление а в моём случае нет он просто вырубался компом из-за того что повышалось на нём напруга до критической. Вот такие дела. Поменяли регулятор давления топлива, и побежал родимый!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexcom2000 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Дешевый хостинг