/***
Текущее время: 16 окт 2019, 20:15


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 10:49 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
Так ждали а коментов не вижу, что то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 11:13 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 20:18
Сообщения: 1757
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: Дукато 250
ZFA25000002430082
Имя: Сергей
Откуда: Подольск
Виктор Молодец,чо... Но если честно, не ты первый,не ты последний. Америка не открыта. :)
С наступающим тебя Витя,всех благ в Новом году. yes4:

_________________
Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 11:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Виктор писал(а):
ждали а коментов не вижу
А какие тут комменты?
"Выскочила какая-то ошибка, чё за ошибка не знаю, поеду на диагностику"... ну так молодец, что поехал. Некоторые ищут "волшебную кнопку" для решения всех проблем одним нажатием.
Если дело в самом регуляторе, и его замена полностью решила проблему - это здорово. А вот если через некоторое время эти же проблемы начнут вылезать по новой - что тоже может быть - пиши. Пока еще рано делать выводы.
Ведь вполне может быть, что сам РД был не при чем, а при его замене пошевелили проводку, глючащий контакт на время отошел, и всё вроде бы пока окей.
И кстати, ошибки по ЕГР и кан-шине тоже ничего хорошего в себе не несут, и эти проблемы, как понимаю, просто проигнорированы. Так что я бы сначала поездил, посмотрел... yes4:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Ошибка P0638
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 11:41 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
Доброго времени суток! Тема такая: ошибка выскочила с номером р0638. Ехал не быстро пустой. При наборе оборотов почувствовал что они как то плавают немного, через 2-3 секунды всё нормик. Но, выскочила ошибка сразу. Кто сталкивался? Ошибку удалил пока проблем нет. Машина дукато 250, 2009 года выпуска, производство Италия (европеец короче).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 12:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Виктор писал(а):
Тема такая: ошибка выскочила с номером р0638
А чего ж открывать новую тему? Это одна из тех ошибок, которые были проигнорированы при предыдущем "успешном лечении!!!" автомобиля.
Ошибка по ЕГР, а именно - дроссельная заслонка: короткое замыкание на плюс/массу, обрыв, запредельно высокий сигнал.
То есть, дело может быть и в самом устройстве привода этой заслонки, и в проводке на нее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 12:08 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
Что посоветуете, с чего начинать или подождать посмотреть как будет дальше? Может механически заглушить егр?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 12:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Снять корпус заслонки, посмотреть на предмет наслоений сажи и грязи, прочистить очистителем для карбюраторов. Это если причина в заедании механизма заслонки. А если проблема в проводке до корпуса заслонки - то осматривать ее на предмет обрывов/коротышей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 12:36 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
А фото есть что именно снимать? Там же вроде привод вакуумный который регулируется электро клапаном?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 12:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Нет, это дроссель на впускном коллекторе, в него входит патрубок с интеркулера:

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 18:44 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
Сперва проводку проверю, поезжу понаблюдаю. Потом по обстоятельствам. А так то вообще таких капризных машин у меня давненько не было. Как русская прямо!!! Начинаю немного разочаровыватся!!! Как вот на ней далеко ехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Виктор писал(а):
вообще таких капризных машин у меня давненько не было. Как русская прямо!!
Это не "каприз", а современная культура автопроизводства. Если написано - говно в бак не лить - значит, не лить. Ездить на качественном топливе. И дальше будет круче в плане требований к применяемым ГСМ (нормы евро5, евро6...).
Есть вариант отшить ЕГР программным методом, но тут нужен грамотный спец. И это решит только проблему ЕГР. Почему на наших машинах вечно "шуба" из сажи нарастает в этих "егр-ах"? Да потому что соляра сернистая. Особенно "подешевше" которая.
Хошь мотор, который жрет всё? Покупай Т-90. :-D Надежная русская машина. И дороги не нужны. Или трахтур "Белорус". :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:31 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
ахахахах спасибо. Заправляюсь на газпромнефть строго!!! Видимо гавнонефть!!! Других вариков нет надо исходить из того что есть!!! Я бы чистил дроссель тысячь в 20 раз если бы в этом дело! Что то вот другие машины меня так ни разу не подводили! Видимо фирма так се фиат


Последний раз редактировалось Виктор 15 янв 2015, 19:38, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:32 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1161
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
Andrew153 писал(а):
Хошь мотор, который жрет всё? Покупай Т-90. Надежная русская машина. И дороги не нужны. Или трахтур "Белорус".
и водителя тогда уже придачу к этому трахтору прикупить, чтобы в бак ссал ...раз мотор жрет все))))))
я даже знаю как его зовут ..... ROFL: ROFL: догадались............

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Виктор писал(а):
ахахахах спасибо. Заправляюсь на гаспромнефть строго!!! Видимо гавнонефть!!!
Дык а хто его знает, что там льют в конкретном населенном пункте на конкретной АЗС?
Опять же вопрос: какой пробег (реальный) был на машине на момент покупки? Только не надо про "100 тысяч", я тя умоляю. yes4: Немцы тоже не идиоты, чтоб комм. транспорт продавать почти новым.
В каком состоянии топливная система? В каком состоянии система ЕГР? Неизвестно. Игра "угадай мелодию" в интернате для глухих.

Виктор писал(а):
Что то вот другие машины меня так ни разу не подводили!
А "другие" - это какие? Какой-нить мерин 1980-лохматого года с механическим ТНВД, без ЕГР-ов и с нормами "Евро-минус-стопитцот"?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:45 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
До по любому 300 было. НО!!! Сделан кап ремонт мной! Расточен! Пробег после кап ремонта 15тыс. Другие это форд фокус 08 года Испанец, Форд фьюжен 08 года, да двинашка русская не подвела ни разу 08 года!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Дешевый хостинг