/***
Текущее время: 16 окт 2019, 20:52


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 19:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Я так понял, основа такой уверенности в цене в 4 доллара. :-D

Виктор писал(а):
VAG-COM KKL 409.1 OBD2 II USB Cable Auto Scanner Scan For Audi VW SEAT Volkswagen
Этим можно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 08:05 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
Andrew153 писал(а):
Нет, это дроссель на впускном коллекторе, в него входит патрубок с интеркулера:

Изображение

Изображение

Андрей, а есть порядок снятия этой детальки и чистки? И наверно надо поменять будет прокладки сразу? Номерки скинь пожалуйста закажу сначала. Придут сделаю. А то всё чаще выскакивает ошибка и плавают обороты при разгоне с ошибкой. Заглушишь- заведёшь вроде нормально всё. Потом и ошибка пропадает сама, через какое то время повторяется. Бывает при запуске двигателя загорается ошибка как постоит на горячую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 09:11 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1161
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
Прокладка дроссельной заслонки 504084278 поз9

ну может еще понадобится это, но врядли...
Прокладка впускного коллектора 504037859 поз2

Прокладка теплообменника выхлопной системы 504341194 млм 1621E2

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 07:24 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 13:43
Сообщения: 149
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Фиат Дукато 250 2.3 2009г.
Имя: Виктор
Откуда: Екатеринбург
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 19:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:25
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Ducato (250) фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в.
Имя: Михаил
Откуда: Калуга
Всем, добрый вечер. Мой авто - Fiat Ducato фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в. (кузов 250) пробег 550000 км. Предлагаю продолжить тему )). Второй раз столкнулся с похожей проблемой, симптомы те же что и первый раз - глохнет преимущественно после начала движения с 1,2,3 передач, на холостых пока не глохла, на 4,5,6 тоже пока симптомов не было. Первый раз такое произошло около 150000 км назад. Перебрали ТНВД, проверили форсунки, электрику, в итоге заменил насос НД в баке и усе пришло в норм. И вот опять "двадцать пять", не прошло и пары лет. Не помню какие ошибки были в прошлый раз но мастера говорят что другие (короче не помню). В этот раз диагностика показала следующие ошибки Р0091, Р0092, Р0094. С чего все началось в этот раз. Поменяли мне ГРМ и помпу, потом, я тож немного по колдовал под капотом с трапецией дворников, естественно тревожил проводку. И вот утром поехал в рейс, как только машина прогрелась выскочил джеки чан и дукат заглох. Завелся и поехал дальше, проехал 3000 км в течении 4 дней не заглох ни разу, но покатавшись по московским пробкам начал глохнуть через светофор. Ну думаю опять менять насос НД, но наши дизелисты сказали, что эти ошибки появляются обычно если перетерлась коса. Далее поехал к электрику распотрошили косу, но все в норме. Опять к дизелистам, те говорят либо меняй РД, либо неси ТНВД на проверку. Полистав форум и темы я так и не понял как эти коды расшифровываются?
Р0091 - Давление топлива (регулятор входа насоса высокого давления) ниже нижнего предела.
P0091 - Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low (Регулятор давления топлива 1 - короткое замыкание на массу).
P0091 – Fuel press. (high press. Pump input regulat) | давление топлива (высокое давление. Регулировка входного сигнала насоса)
Где правда? С чего начать дешевле?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 21:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:25
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Ducato (250) фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в.
Имя: Михаил
Откуда: Калуга
Забыл добавить:
Соляру заливаю только лукойл и газпромнефть не франшизные, фильтр меняю через 20000км. стараюсь брать UFI, но иногда приходится брать не оригинал. Когда проверял косу также на всякий случай поменял фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 07:12 
Не в сети
Местный житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2014, 03:50
Сообщения: 1362
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: Дукато 250 2012г- был
Ford Transit Custom .
Имя: Сергей
Откуда: Кузбасс
1-го раза установки неоригинального топливного фильтра достаточно чтобы угробить форсунки

_________________
Да, я не пью, но я не пью не это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 10:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:25
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Ducato (250) фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в.
Имя: Михаил
Откуда: Калуга
ASW2101 писал(а):
1-го раза установки неоригинального топливного фильтра достаточно чтобы угробить форсунки

Согласен, достаточно. НО что указывает на неисправность форсунок? Высокое давление на входе или низкое, а может замыкание на массу? Первым делом я хотелось бы узнать, что означают эти ошибки на моем авто. Выше я указал что разные сканеры расшифровывают эти ошибки по разному, но номера ошибок одни и те же: p0091 p0092 p0094. Ну и добавлю что два разных диагноста сказали, что форсунки работают идеально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 13:08 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1161
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
Причина может быть в
Цитата:
Ошибки по давлению. Могут быть вызваны:
- течью форсунок в обратку;
- неисправностью регулятора давления;
- неисправностью датчика на рампе;
- неисправностью электропроводки системы управления двигателем;
- неисправностью ТНВД.


НО стоит начать поиск с теста форсунок диагностическим оборудованием или просто viewtopic.php?p=3087#p3087,
перед этим нужно прозвонить проводку регулятора давления топлива.

P0091 - Регулятор давления топлива
1 - короткое замыкание на массу, проверять нужно как сам регулятор, так и его проводку с разъемом.


Коды ошибок и их расшифровка в этой теме viewtopic.php?f=17&t=34


Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 16:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Ducato писал(а):
P0091 - Регулятор давления топлива
1 - короткое замыкание на массу, проверять нужно как сам регулятор, так и его проводку с разъемом.
Стоило отъехать ненадолго, опять на форуме пошла бредогенерация. В этот раз старое доброе - "коды ошибок из Ынтернетика по все мошЫнкам сразу".

Итак, отвечаю на вопрос:
091, 092 - это низкое давление. Никакой не "лигулятор", никакое не "замыкание" и тому подобная херота. Низкое давление. Что проговаривалось уже на форуме 100500 раз.
Что имеется в виду. Система фиксирует давление в рампе ниже заданного блоком управления на определенный процент в течение определенного временного интервала.

094 - низкое давление "от слова вообще". Типа - обороты есть, а давка околонулевая или нулевая.

При таких ошибках нужно писать графики и смотреть параметры в движении, чтобы определить, электрическая это неисправность или механическая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 17:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:25
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Ducato (250) фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в.
Имя: Михаил
Откуда: Калуга
Сегодня удалось провести диагностику в движении. Со слов диагноста, на холостых давление падает, а когда начинаю трогаться давление должно подниматься, но РД периодически клинит, не открывается и давления не достаточно машина глохнет. Решили поменять РД. Диагност сказал что надо брать только Бош, никаких аналогов. Подскажите артикул на вин ZFA25000001615004. Заранее благодарю. О результатах отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2019, 18:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7030
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Maikl писал(а):
Диагност сказал что надо брать только Бош ... Подскажите артикул
Он у тебя совсем тупой штоле? :-D Номер на самом регуляторе большими белыми буквамЕ: 0 928 400 726
Maikl писал(а):
Со слов диагноста...
Ну да, ну да. 094 из-за "лигулятора", ага. Не, ну так-то хозяин-барин...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 21:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:25
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Ducato (250) фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в.
Имя: Михаил
Откуда: Калуга
Сегодня поменял РД, стёр ошибки. Пару часов покатался по городу, пока джеки чан не загорался и машина не глохла. Пара часов конечно не показатель, но надежда остаётся. Последнее время он у меня глох на каждом светофоре. Завтра Московские пробки выведут всех на чистую воду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 12:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2019, 18:25
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Ducato (250) фургон V 120 Multijet 2.3 D 2009 г.в.
Имя: Михаил
Откуда: Калуга
Пошла вторая неделя эксплуатации после замены РД. Больной симптомов не проявляет. girlh:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сегодня, 17:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 22:14
Сообщения: 221
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: FIAT DUCATO RUS Q15 2011
Имя: Алексей
Откуда: В.Новгород
Парни, у нас в магистрали между ТНВД и баком, в той что идёт на слив какой-то клапан стоит для удержания давления топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: smirnov и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Дешевый хостинг