/***
Текущее время: 14 июл 2020, 09:06


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 09:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7225
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Ducato писал(а):
Сегодня выяснили почему сцепление на 250 не выхаживает и в частности начинает течь выжимной

Бгг, интересно, кто же это ставил туда кетаезное говно Lex :-D crazy:
Когда эта проблема начала вылезать, вообще никаких Лексов не было в помине, ставили строго оригиналЪ. И проблема как раз в том, что оригинал не ходил нихера ни разу, по крайней мере, до последней оригинальной замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 10:56 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1200
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
В том то и дело что даже оригинал бывает разный(цвет и видать материал корпуса)
Мне приходили и так и так

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На сейчас мною были промерены подшипники следующих производителей
FAST FT67027
SACHS 3182654173
FIAT 55248403
и размер посадочного нормальный

не смог проверить VALEO(нет в наличии не у кого)

не прошли по размерам LEX, SAT, (ездил к продавцам и мерил(но им ничего не сказал) LPR(из промереных трех штук - один не прошел :shok: :shok: )
самое главное у трех последних у всех цвет корпуса серый и выглядят почти идентично как тут https://i.postimg.cc/t40bjXRh/Top-quality-55248403-Hydraulic-Clutch-release-bearing.jpg

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 12:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7225
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Ducato
Да причем тут все эти промеры неоригинала, в том числе днищевого кЕтая, ну ё-моё, я фуею :-D

Говорю же, изначально эта проблема была на оригинальных выжимных, когда аналогов даже в помине не было.
Ducato писал(а):
оригинал бывает разный(цвет и видать материал корпуса)
цвет никого не интересует, а вот что оригинал был разный - 100 раз говорилось - минимум 4 замены в оригинальном каталоге.
"Материал корпуса" тоже не при делах - проблема была в текущей манжете, к корпусу ни у кого замечаний не было.

Теперь насчет "встающего наперекосяк" китаезного аналога.
Это уже проблема криворуких долбодятлов-установщиков, которые
а) вообще ставят это говнючее говно в такой узел
б) не могут не видеть, что выжимной не сел в свое гнездо (то есть, у них должны быть не только руки из жопы, но еще и глаза из того же места), а тупо прикручивают его "на отъе*ись", типа "клиент все равно не увидит, а когда опять приедет к нам с полетевшей сцепой, напи*здим ему еще с три короба".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 12:49 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1200
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
Andrew153 писал(а):
Говорю же, изначально эта проблема была на оригинальных выжимных, когда аналогов даже в помине не было.

Так надо найти старый оригинальный и промерить......может это, как ты говоришь
Цитата:
криворуких долбодятлов-установщиков,
которые при установки видя что выжимной не встает по посадочному применяют правило молотка, и вот тут манжете наверно начинает приходить....... blush:
Что наверно случалось и у нас.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 13:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7225
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Ducato писал(а):
Что наверно случалось и у нас.....

Ну е-моё, ну что ты несешь. :roulette: Оригинал не входит по размеру в посадочное и его на заводе в Севеле загоняли молотком? (рука-лицо)

ЕЩЕ РАЗ. Текли новые оригинальные выжимные, в том числе, С ЗАВОДА.

Хватит уже бредить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 14:14 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1200
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
про завод Севел я даже не упоминал, что текли новые знаю

я говорю про сегодняшний день .......так давай сначала найдем и промерим, а потом я выслушаю твои бредни в мой адрес

пс
в оригинальную упаковку можно положить даже б/у(мне такое уже присылал один хорошо всем известный поставщик)
я был в ахуе, когда вскрыл коробочку да еще при покупателе

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 14:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7225
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Ducato писал(а):
я говорю про сегодняшний день .......так давай сначала найдем и промерим, а потом я выслушаю твои бредни в мой адрес
Какие "мои бредни"-то, что ты опять несешь?

ТЫ понес бред о том, что мол, оригинал (старых выпусков) тоже кривой (как этот ебучий Лекс), потому мол он и тек тогда. Я тебе аргументированно щас возразил и обосновал, почему это полнейший бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 14:52 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1200
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
я верю только аргументам ввиде промера, а не твои высеры в мой адрес
как говорит один ярый юзер
Цитата:
(как Колокол говорит) без пруфов не верю или дай ответ от источника

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Andrew153 06 авг 2019, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
хм...хм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 15:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7225
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
Ducato писал(а):
твои высеры
Слушай, Толяныч, ты бы как-нибудь сменил тон, а?
Я довольно лояльно отношусь к твоей рекламе и саморекламе на форуме, но пределы-то все-таки есть.

Дураку понятно, что оригинальные детали не могли делаться с проебом на 0,6 миллиметра и в таком виде поставляться на конвейер, забиваясь там "молотком" (х*й ты забьешь молотком что-либо при разнице в металле на 0,6 мм). Даже на ЗАЗе такой х*йни быть не могло, не то что на Севеле.
Поэтому опровергать твои нелепые "догадки" идиотскими "промерами" оригинала я даже не собираюсь. Просто перестань торговать китаезным фуфлом от всяких "лексов" и "сатов" (в сегменте выжимного на 250й по крайней мере).

Я понимаю, для чего ты все это затеял - напустить туману и проехаться по мозгам "фраеру ушастому" в духе "кругом ложь и обман, покупайте только у меня, у меня всё правильное". Но меня такие детсадовские примочки только раздражают а) своей очевидностью; б) тупизной приема.
Поэтому пока я тебе выпишу просто предупреждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 18:29 
Не в сети
don__DUCATO
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1200
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Авто: Ducato
Имя: Сергей Анатольевич
Откуда: центр России
к твоему сведению я не торгую ни сатовскими ни другим китаевскими з/ч
просто вчера привез в сервис з/ч своему клиенту и там вот и узнал про эту проблему с выжимным и и прочее....
поэтому и решил проверить/промерить, так сказать докапаться ......

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Andrew153 06 авг 2019, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
мне фиолетово, чем ты торгуешь, границ переходить не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 31 май 2020, 10:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2020, 10:14
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Ducato 250 2.3 120Multijet 2011год Европеец ЦМФ
Имя: Денис
Откуда: Архангельск
Здравствуйте. Может тут кто подскажет по Дукато 250 2.3 120 Мультиджет 2011г Европеец. Сейчас пробег около 180ткм, в 120ткм вышел из строя гидравлический подшипник сцепления(тот что рабочий, корзину выжимает). Заменили в сервисе на новый, через тыс 20км опять педаль сцепления в пол и лужа под кпп. Заменил на усиленный и забыл про этот геморой до 180ткм. Сейчас задрало пружины на диске сцепления, заменили корзину с диском на Валео, а выжимной старый оставили так как он в идеале. Проехал 10 км и опять пипец выжимному.... Опять заказал усиленный и вот теперь боюсь его ставить, может есть какой то секрет, может нужно чем то его смазать или что то проверить на предмет чего либо или перекоса? В каталоге с комплектом сцепления идет какой то тюбик со специальным жиром, он для чего?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 31 май 2020, 12:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7225
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
deniss2108 писал(а):
Опять заказал усиленный
А что такое "усиленный", номер у этого чуда какой? Или, иначе говоря, что за байду тебе прогнал продаван под названием "усиленный"?
deniss2108 писал(а):
тюбик со специальным жиром, он для чего?
Ну смазка для шлицов первички, по которым ведомый диск ползает, тут-то всё понятно должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 31 май 2020, 16:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2020, 10:14
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Ducato 250 2.3 120Multijet 2011год Европеец ЦМФ
Имя: Денис
Откуда: Архангельск
Может неправильно выразился, не усиленный, а модернизированный/доработанный/обновленный с 2013 года...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 31 май 2020, 17:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7225
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Авто: Ducato Елабуга maxi
Имя: Андрей
Откуда: В. Новгород
deniss2108 писал(а):
обновленный с 2013 года
Вот тут да - 55248403 это последний оригинальный номер этого изделия. Предыдущие версии этого выжимного страдали проблемами. Никаким "усиленным" он не является, это вообще абракадабра продавцов. Но брать всегда нужно именно его.
deniss2108 писал(а):
в 120ткм вышел из строя гидравлический подшипник сцепления(тот что рабочий, корзину выжимает). Заменили в сервисе на новый, через тыс 20км опять педаль сцепления в пол и лужа под кпп. Заменил на усиленный и забыл про этот геморой до 180ткм
Тут надо понимать, что вот эти все названия ("новый", "усиленный") никому ни о чем не говорят. Для понимания нужны всегда 2 вещи: название производителя + каталожный номер. Может быть, в качестве "нового" воткнули какой-нибудь кетаёзный Lex, и неудивительно, что он потек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление на 250-м
СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 00:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2020, 10:14
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Fiat Ducato 250 2.3 120Multijet 2011год Европеец ЦМФ
Имя: Денис
Откуда: Архангельск
Нет нет. В том том то и дело что подшипник(гидравлический выжимной модернизированный стоял), но с новым комплектом сцепления он проехал 9 км и всё. В этом и дело, что могло пойти не так что старый модернизированный выжимной не выдержал новую корзину сцепления?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Дешевый хостинг